Лужнецкий пуховичок за полтора миллиона на фоне мариупольских жертв и развалин

«Мы, многонациональный народ России, на своей земле» — твердил Путин перед массовкой, согнанной в Лужники… Важно не что эти слова изнасиловнной, переписанной под монархию в 2020-м году (под новые его сроки) конституции касаются уже не советской земли, а российского участка её! Важно, что в те самые минуты, когда он красовался с микрофоном — войска российские вели бои не на своей земле, а на украинской (а кто как не Путин признавал постсоветские границы и государственный суверенитет Украины громко, публично, в 2014-м году включительно?). Контрастно вышло…

Да и что ему подобные контрасты, смерть тысяч — вдобавок к естественному вымиранию «дорогих россиян» по миллиону в год? Так, строчки статистики — не более. За это же время — невзгод, роста цен, роста безработицы, — его друзья-олигархи продолжают обогащаться на миллиарды рублей и долларов, социальная иерархия незыблема и даже милитаризмом этим (как надеется он) укрепляется… Ненависть классовая — уступит место национальной, ведь именно её вызывает «спецоперация», разросшаяся между двумя экс-советскими республиками.

Да, на это вся их, миллиардеров надежда! Что миллионы простых трудящихся, живущих от зарплаты до зарплаты пролетариев, тыщонок на 17-20 — одобрят инициативу господ, давно их ограбивших и внесших поправки в конституцию:

Ст.9, п. 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Что лишённые 79 тысяч советских заводов (посчитайте — сколько это рабочих мест при среднем штате в тысячу человек!), лишённые социалистических завоеваний в медицине и образовании — дружно зааплодируют «спецоперации», то есть прямому, брутальному попранию тех же самых гражданских свобод и завоеваний, что не смотря на капиталистическое отступничество худо-бедно оставались и в Украине. Когда другим достаётся больше, сильнее — своя боль отступает. Стокгольмский синдром царствует… «Денацификация» обезболивает деиндустриализацию.

И уже понёсся блеющий бред, что Путин наступает не только на украинских олигархов (чем наступает — уж не социалистической ли революцией?), но и на собственных. Видимо, на друзей своих, на мозоли их наступает он больно — на задействованного поначалу в переговорах Абрамовича, на умученного санкциями Тимченко, на нефтяного мультимиллиардера Сечина. Ох, как затряслись они в ужасе, что пропадут они из списка «Форбс», где оказались именно при Путине и только благодаря статусу друзей его!..

То, что по заветам тех самых нацистов (что любили собирать стадионы для пропаганды своих, мягко выражаясь, инициатив) действуют «денацификаторы» — предсказуемо. Что собрали в свою поддержку попсу позорную — симптоматично. Других деятелей искусств у гсопод миллиардеров «питерских» — для ТВ и массовки за 300 рэ на рыло нет. Что Газманов, воспевавший контрреволюцию 1991-го («За Россию и свободу до конца» — за отсоединение от СССР), прославлявший то Ельцина, то Лужкова («Единая Россия, в единстве наша сила…»), то уже Путина — ради такого гонорара и выступления вернулся из Израиля, — тоже показательно. Играют «питерские» по-крупному, и платят миллионы тем, кто от имени арт-элиты кивнёт всё той же инициативе верхов… Да и дресс-код элиты вполне соблюдён!

Да, есть этот соблазн — пойти слабым путём, путём слабости, стать ведомыми. Ведь правящему классу, то есть сильному виднее, что делать и с нами «на своей земле» (давно на их земле, не нашей, приватизированной), и с теми, кто слаб за пределами этой земли…

Однако сила правящего меньшинства, сила миллиардеров — зиждется только на одной слабости и несознательности миллионов, неспособных собраться в живое отрицание границ и политики правящего класса!

Но не у всех отключилась советская нервная система, способность ощущать боль атакованных советских братьев как свою. Да, таких «совков» путриоты тотчас обвинят в национал-предательстве — и будут правы! Те, кто советского народа верные дочери и сыновья, никогда не смогут выбрать сторону сильного, то есть капиталистической, переродившейся, приватизированной России. Кто за безграничное целое, а не за победу одной части над другой — только тот сейчас советский патриот. Понимающий, что нет «территорий» (это всё фашистские, геополитические категории — как и «жизненное пространство») — а есть народ, есть человечество на данном участке. И если оно гибнет в угоду геополитикам — это не на пользу социальному прогрессу, как минимум (если такие категории ещё актуальны для рождённых в СССР). И пока трудящийся не вырвется из-под власти тех, кто в полуторамиллионных пуховиках наставляет нацию «на путь христианский» — ему уготована роль исторически второстепенная, роль массовки и в «спецоперации», и в Лужниках.

Вот пишет Василина Орлова, писательница, «атомная девочка русской литературы» (как называли её старшие критики в период популярности нового реализма — сопровождая послесловиями её роман «Пустыня»), оказавшаяся за рубежом в силу семейных обстоятельств и отважно ведущая свою хронику «принуждения к русскому миру»:

Ударили по художественной школе в Мариуполе, где пряталось от обстрелов 400 человек.

Судьба тех, кто остается под завалами Мариупольского драмтеатра, по-прежнему неизвестна.

В блокадном Мариуполе катастрофа. Нет света, воды, электричества. Тела лежат на улицах: их не забрать под обстрелами, на это нет сил.

56 человек в доме престарелых в городе Креминна (Кременная) убиты еще одним ударом.

В Миколаеве (Николаеве) вытаскивают из-под завалов бараков 50 тел.

Мэр Чернигова описывает гуманитарную катастрофу: нет электричества, тепла, света, зеленые коридоры так и не заработали. Прооперированные пациенты лежат в коридорах, где температура 10-11 градусов по Цельсию.

Активистов продолжают красть и пытать.

Мариупольцев загоняют в фильтрационные лагеря, проверяют документы и телефоны, по некоторым данным, отбирают украинские паспорта, и, после всех этих мероприятий, отсылают в отдаленные российские города. В чужую, суровую землю, где поехавшие граждане, бойцы с бендеровцами, встретят их не тепло.

Проблема выбора своего места меж двух зол, империалистически-сырьевого и неонацистско-прозападного, — неразрешима для не владеющих диалектикой, диаматом. А кто с историческим материализмом знаком, уже чётко увидел масштабы обоих зол и увидел пространство роста той третьей, революционной рабоче-крестьянской силы (в прежних марксистских терминах — это международный пролетариат, в конкретно-исторических — советский народ, которому по советской же конституции, и украинцам и русским в единой мере, принадлежат газ, нефть — всё то как раз, что распределили меж собой друзья Путина), что могла быть разбужена, увы, только войной, как в 1914-м. Об этом Михаил Шолохов в «Тихом Доне» всё верно написал, и ещё как подробно! Настало время подобных произведений, сбора и инвентаризации камней: только такую литературу прочтёт будущий, вырвавшийся из плена соцрегресса, Человек с большой горьковской буквы…

Как для последнего русского монарха ХХ века, так и для новоявленного «обратный отсчёт» пребвания у власти начался именно с империалистической войны. И когда «гром побед» схлынет вместе с первым путриотическим адреналином и «аварийным единением», когда в тылы начнут возвращаться инвалиды, так и не понявшие, за что они теряли конечности и убивали позавчерашних советских братьев — вот только тогда-то всё и начнётся, оружие повернётся против поджигателей «спецоперации». Империалистская станет Гражданской. И в инфопространстве она таковой уже становится, слово снова Василине Орловой:

Я не вижу протеста против данной подлой войны не только в среде «несчастных бюджетников», но и в среде российских интеллектуалов. Писатель Юзефович, с самого начала поддерживавший Прилепина в его бандитизме на Донбассе («ну он действительно в это верит»), до сих пор не может найти в себе силы порвать с этим подлецом, отговариваясь писательским талантом и чувством, внимание, человеческого достоинства.

Писательница Толстая, известная своим сальным постом про изнасилования советскими солдатами немок, высрала какой-то постик о том, что в мире есть еще место добру, и это добро крадется по стеночке. Наверное, чтобы передать ей из-за границы больше не доступные простым людям лекарства и какую-нибудь мнямку.

Писатель Акунин, обидемшись на какие-то сказанные ему слова, внезапно заделался монополистом на русский язык: запрещает украинцам говорить на нем и говорит им выкинуть книги на русском языке. До такого не доходит даже Путин. Он, по крайней мере, выступает за прямо противоположное.

Прав был Ленин, теплому местечку которого в Мавзолее завидует наш фюрерок, интеллигенция — не мозг нации, а говно.

Все это дерьмо в очередной раз всплыло на гребень и прекрасно себя чувствует. Оно и дальше будет собирать свои почести и аплодисменты, от тех самых загадочных 30%, которые, конечно, не поддеживают войну, но на всякий случай считают, что Крым все-таки не бутерброд. Скоро они начнут, если еще не начали, бороться со своим главным врагом, обозначенным фюрером: русофобией, особенно когда их писания начнут выкидывать из курсов по литературе на славянских языках, если они там были.

Вот и ответная советско-постсоветской попсне песня соврокеров, которая конечно не прозвучала бы в Лужниках под триколорами — а она очень по делу!

Григорий Дебеж

На верхнем фото — Днепропетровск, следов декоммунизации нет


Материалы по теме:

Движущие силы Второй социалистической революции в России

Конституция 1993-го «на крови»: начало приватизации и войны в Чечне

Декоммунизация в селе Икряное: Ленин и лозунг «мир отстояли» опасны в РФ?

Советизация Западной Украины 1939-го года и «спецоперация» 2022-го: возможны ли аналогии?

Донецк продолжают обстреливать ВСУ. Спецоперация по защите граждан ДНР и ЛНР не удалась?

15 thoughts on “Лужнецкий пуховичок за полтора миллиона на фоне мариупольских жертв и развалин

  1. Рудой распрощался с левыми Инет-клоунами.
    Его подставили — патаму чта какой-то насекомый Комаров
    провокационно и не в ту сторону увёл левих мудаков из-под организационной лапы Андре-Роддома с «Вестника Дури».

    «Стейшшшш-ын Маркс-с-с-ш» («Стейк-Маркс» с дурачком и Марией Бухаровой — фи-фи-лефт, которые доили кофеем на деване троцкиста Рустамова (милиция, милиция, тунеядец!)

    чо то там ещё у него смешное.

    «вот, три дня!»…

      1. С.Н.Семанов — мне (в кабинете Гос. Думы, сентябрь 1997):
        — Трудное Вам дело предстоит… Я, Аполлон, Лобанов, Петелин, Шевцов, Кириченко и другие наши товарищи — члены КПСС — всю жизнь боролись с дураками в партии. И с дураками вообще — «

    1. Рустамов на диване у «Стэшшшн-Маркс» больше не сидел.
      Ему сейчас вполне хватает 3-4-х бойцов невидимого фронта в РФ и Юроп — для спокойного сна после эфира.

      Гуска — Шрек — Хрюн — Шрек — Гуска — Хрюн — Шрек — Хрюн — Гуска…
      А где Шериев, где Каблахов, где Харчиков, где Шендаков, где Могутин, где шеф-повар всего этого циркового действа — Рузанов, наконец?

      Но есть немного Франции… — еврокоммунист-девушки из
      «Юманите»
      и люли из левых инет-трущоб.

    2. там вообще сплошные расколы — Тереза ушла от Махатмы, Рудой — от другой… но не в этом, как говорится, суть событий. это — вроде колебания ряски на воде, когда источник волн — другой (сам понимаешь, какой и где — тысячи гибнут, не очень понимая за что). но Терезой и Рудым дело не кончилось — нашего с тобой дорогого Ярослава Северовича (не можешь не помнить Сидорова) ушли с руководства московской крекс-пекс-фекс. я так понимаю, что и Сурайкина, и Сидорова — чётко ассоциируют с АП. но вот кто там вместо Сидорова встал руководить — ты не смейся и даже не смей. читал мою рецензию «Мы же сука русские»? вот сиди — и шурши))) теперь она лидер мини-мос-организации… тут и сам не знаю, смеяться или громко смеяться. Северович хоть был умом здрав

  2. Д.Ч.! а ты помнишь совместно-советско-молдавско-румын мультик с пэсней Еуджена Доги?
    — Мария Марсельеза!! Мари-и-ия, Марселье — е -за!!
    (премьер фильмы была в 27 декабря 1985 (птнц) — ты смотрел, когда зашёл в гости к сказке, плакал и сокрушался от увиденного).

      1. эти дети кружкового движения, внебрачные потомки Рудя и Сёмы (и даже, прости отче, Энгельса — коллектива), просто прошли стадию нарциссизма публично… а как прошли так и ссориться начали -увлечение подведением (рисованием на голом лбу, при нормально растущих собственных) бровей до добра не доводит!

    1. слушай, ну те «документы» я помню на твоём столе в НС — из пакета яковлевско-КГБшных «санаторных» подделок 1992-го года — про горбунов и рыжих мне особенно «документ» понравился… так и представляю: Димитрова меняющего табличку — всего-то приставку на улице Вильгельма Пика — АНТИКоминтерн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *