Именем Маннергейма, освободите Дмитриева и оставьте «Мемориал»!

Вчера в Хельсинки прошла акция в защиту «Мемориала» и педофила Юрия Дмитриева: «Уберите свои руки от Мемориала! Освободите Дмитриева!» Защитники «Мемориала», видимо, совершенно сознательно решили встать у памятника кровавому палачу и союзнику Гитлера Маннергейму.

Человеку, при котором за несколько месяцев 1918 года, в процентном отношении к населению страны, было репрессировано в 2-3 раза больше граждан, чем за 30 лет руководства страной И.В.Сталина.

Человеку, который проводил этнические чистки русского населения и выдавал наших пленных-евреев немцам.

Соратнику Гитлера и Гиммлера, есть у него очень душевное фото с рейхсфюрером СС.

Никакие агенты «кровавой гебни» не придумали бы лучшего саморазоблачения этой либеральной лавочки.

Александр Степанов, РОТ-Фронт


От редакции: Вообще, сам ход «общественной кампании» в защиту «Мемориала» в РФ и ФБ выявил не только в среде вообще моих друзей, но и в среде левых — тех, кого и Гиммлером не напугать. Я не имею вопросов по данному поводу к «кровникам» — к тем, кто пишет «для меня и моей семьи Мемориал сделал много, он поведал о предках, убиенных во имя проклятого социализма»… Не имею вопросов — потому что знаю, насколько непросты были их отношения с самим социализмом, а вот с национал-социализмом отношения куда лучше — не с нынешними бонами, а с тем немецким фашизмом, сочувствие которому и засчитали их предкам как вину.

Я о реальном примере говорю. Человек в Ленинграде распространял в 1941-м слухи об имеющихся в Прибалтике подземных аэродромах люфтваффе, в своём НИИ. Неудивительно что человек был арестован, причём показания на него были перекрёстными, свидетелей этих речей в НИИ было несколько, а вот на допросах он конечно всё отрицал. Умер где-то на пересылке (кому тогда было легко?), не по приговору, но ведь не скажешь — «невиновного взяли»? Распространение панических настроений, потакание панике с умным лицом («немцы же — такая умная нация, подготовились к войне на славу, не то что мы, обещавшие войну только на чужой земле!»), особенно когда ты фольксдойче — в военное время это как минимум ссылка, но в Москве за такое в августе-сентябре 1941-го и прямо на улице расстреливали. Собственно, так и Хармс загремел в «застенки режима», заявив что если ему дадут оружие для защиты Ленинграда, он повернёт его против Красной Армии…

«Кровники» сегодня — инкорпорированные в капитализм глубоко и надолго, небедные, образованные люди, и «Мемориал» дал им моральное право расправить плечи и говорить «совок» с высшей степенью презрения к СССР, социализму, марксизму-ленинизму. Целая «правозащитная» организация работает на таких господ — да, их предки были репрессированы, до, во время, а может и после войны. Следует ли из этого что нынешняя Россия обязана им платить (а ведь платит — вы поинтересуйтесь в Пенсионном фонде, это огромные суммы!) за «грехи сталинизма»? Я это не в пользу РФ говорю, конечно — она-то рада-радёшенька продлить век капитализма «ужосами рэпрэссий». Но вряд ли организация, давно делающая бизнес и даже политику на теме репрессированных, будет выяснять точности дела — их работа, извлечь не столько Дело, сколько «тело», место отбывания наказания и захоронения. И понятно, что для всех потомков их предки — невиновны априорно и беспрекословно. А значит — виновен режим, Сталин, НКВД! Всё же очевидно…

Систематизированная работа не просто по дегероизации, а по виктимизации советского народа — вот что такое «Мемориал». И у него появились последователи: тот же музей «истории» Гулага, финансируемый из бюджета Москвы щедрейшим образом. Так что выкорчёвывать тут предстоит ещё многое, и явно не нынешнему режимчику силовигархии. Он-то рад открывать целые комплексы на своих территориях — тот же СОГАЗ (одна из контор силовигархии, аккумулирующая средства пенсионеров и трудящихся неизвестно зачем, но известно — на что, на инвестиции, за которые не отчитывается перед вкладчиками) отдал кусок своей земли на Садовом кольце под памятник «жертвам Гулага», который открывали Путин с Натальей Солженицыной.

Поэтому когда шизофреники-либералы трубят про «чекизм», который решил убрать со своего пути «Мемориал», мне хочется вызвать им санитаров. Та самая, выше упомянутая «кровная» ненависть к историческому материализму и симпатии к идеализму, национал-социализму, в частности (волюнтаризм Ницше, а ещё член НСДАП Хайдеггер, и даже мракобес Кьеркегор) — и тут диктует свою «логику». Хитрый Путин только делает вид, что признаёт «преступления сталинизма», на самом деле давно реабилитируя НКВД и Гулаг… Почти это же мне ответил на «мемориальное» одёргивание недавно Кирилл Медведев. «Мемориал» — это якобы научное такое место, изучающее пытки и репрессии тоталитаризма, и если этот гадюшник антикоммунизма и антисоветчины вдруг перестанет существовать, то на нас обрушатся тотчас пытки «чекистов» (имеющих нечто поважнее моральной гегемонии — газ, нефть, виллы в Геленджике, а ещё в Италии и Испании, яхты с внутренними подлодками-капсулами… но сейчас не об этом), и тогда за нас некому будет заступиться!

Извините, но вот я не хотел бы, чтоб за меня эти заступались, если в схватке с силовигархией такая надобность возникнет! Пусть заступаются за Дмитриева, за борцов с социализмом на ристалище Истории — это им исторически ближе, они и рождались как один из проектов контры в КГБ, как «Память» и даже ЛДПСС. Поскольку всё везде держится на идейных и бескорыстных, они, всё те же «кровники» в основном, тащили на себе этот воз. А потом дотащили уже до такого уровня, что им гранты уже государственные, а не зарубежные — стали вручать Медведев и Путин, произнося при этом речи о вреде сталинизма, конечно же… Вот вроде нижеследующей речи.

Кстати, очень против этого памятника на заявленном зюгановцами митинге-пикете прямо у стен Дома русского зарубежья — вместе с жителями Таганки выступали Елена Шувалова, Денис Парфёнов, Паша Тарасов, ну и я конечно там тоже выступал… И что — помогли эти выступления «пронести чашу сию»? Нет, КПРФ, как и водится (и для чего фракция данной партии существует в Мосгордуме) — выпустила пар в нужном режиму месте, чтобы крышку не сорвало. А Путин приехал на Таганку потом, чтобы подчеркнуть, что памятник этот нужен силовигархии и будет стоять где стоит. И улица будет не Большая Коммунистическая, а Солженицына — потому что писатель всю жизнь и вполне эффективно (любимое словцо Путина) боролся с коммунизмом, и победил.

Так что жалеющие «Мемориал» — либо глупы, либо враги. Повторяю: за время работы его и благодаря его работе, выросла новая генерация паразитов на теме репрессий. Эти паразиты уже не ищут зарубежных грантов — их прямо содержит Собянин, а ранее содержал Лужков. Только жили они скромнее, занимая подвал на Петровке, рядом с Художественным салоном. Собянин же дал им вместо подвала — четырёхэтажное здание в ЦАО, размером со школу! (Сейчас они на радостях построили там на большой пустующей придомовой территории «Гламурный барак» — и это не шутка, очень дорогой и красиво стилизованный проект, а внутри музея есть кофейня, излюбленное место тусовок Шендеровича и подобных ему). Основные и при том редчайшие посетители музея «истории» Гулага — иностранцы, он включён в туристический маршрут по Москве. А платим за содержание системных либералов и обслугу музея, не имеющего ни одного подлинника кроме телогрейки Солженицына, — мы, москвичи!

Это немыслимое расточительство, но настолько тема репрессий важна для легитимации капитализма в РФ! Для оправдания того, что режим «питерских» паразитов вывозит из России нефть, лес, газ, уголь, оставляя на её территории разорённые заводы и вымирающее население. Потому что создавал эти заводы — социализм и… «рабский труд заключённых». Что многие эти «каэры», заключённые сами хотели для советского народа доли раба при арийцах или буржуях вообще — не волнует гуманистов 21 века…

Дмитрий Чёрный, гражданин СССР


Материалы по теме:

Об «историках сталинизма» и критике либерализма

Ну что, граждане либералы, антисталинцы, «дмитриевцы». Кто хочет покаяться?

Путинский фонд щедро профинансировал в Микуне антисоветскую груду железяк

19 thoughts on “Именем Маннергейма, освободите Дмитриева и оставьте «Мемориал»!

  1. О прошлом материале писать — что?

    Горе людей. И боль… Страшно и закономерно — для времён
    оккупации.

    А о ж…..м «Мемориале», который, разумеется, власти не тронут «до конца» (как и прочих агентов — «Дождь», Эхо Мацы» и проч.) Почему? — ответ ясен каждому умному информированному человеку.

    1. ну, как не тронут… вот первое помещение их не работает из-за пандемии (я даже сделал фото надписи «Мемориал Закрыт»)) про запас… а которые мои соседи — тихо что-то там проводят, курят во дворе у нас…

  2. А с нами обоими на НТВ в 2008-м Никита Петров из «Мемориала» выступал. Тоже — «эксперт»…

    И раздалось «Эхо»: «Наш дом — Газпром!»
    (с тобой на Соборной площади мы видели весёлого Веника, веселящего еврейскими анекдотами чинуш (после их
    очередного банкета в Георгиевском зале)

    1. на Соборной видели и Голикову ,брезгливо сложившую губки при виде нас… царицу напоминала))) но я запомнил только Зюгу с Соловьёвым топающих на работу: «Ну… будем думать будем думать!»

  3. «Мемори» уже давно списки сотрудников НКВД 1939 выложил
    (мои тоже есть, но никакой информации они добыть так и не смогли, просто — где работал такой-то. Учитесь, шпана, секреты хранить — это чекистская школа!). Но кто предоставил
    им даже такую куцую информацию?
    Угу… Возможно, это сейчас и не трудно.

  4. Списочек — прям для будапештских лип и столбов октября-ноября 1956 года. Для расправ, повешений и «гуляшей» под головами (как этим «гуманистам» рисуется в сладких снах!).Только расправляться уже не с кем из советских чекистов тех лет.

  5. в одном из комментариев писали, что во время вашей очередной пьянки в г. Ковров — Элмар случайно пролил мукузани на твой айфон. Ты его за это страшно избил (не удалось позвонить Полине), но потом долго просил у него прощения. И даже обещал ему дать послушать свой диск.

    И в тебе иногда просыпается человечность.

    И продуктивность.

    Жду суда народов!

  6. А вот ты умеешь разделять народную Россию и особенности
    тоталитарной системы (чего он там ещё сказал-то?), безусловность нравственных законов, смысл своего служения
    и проч. хурма.

    А ты не хочешь поставить спектакль по «Архипелагу»?
    Спесивцев как-то поставил (после Венички Ерофеева)
    Текст классика «Ветрова» считал очень весёлым.

    Это как так…??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *