В Севастополе стараниями РВИО появится милосердная сестра монумента Независимости Украины
Как мы уже писали ранее со слов самих разгневанных крымчан, в Севастополе к 100-летию окончания Гражданской войны будет за огромные федеральные деньги возведен и уже возводится так называемый Памятник Примирения. Российское военно-историческое общество (то самое, в котором одним из иерархов был питерский преподаватель-расчленитель Соколов, кличка Сир) выступало инициатором и идейным вдохновителем возведения монумента.
Ранее на этом месте был открыт закладной камень. Тогда глава Российского фонда кино Никита Михалков (странно — какое он отношение имеет к РВИО? или Мединские денег на антисоветское кино вроде «Предстояния» дают только с условиями?) отметил: «Это не просто скульптура, это важный знак, причем не только прошлого, но и напоминание о будущем. Ибо нет ничего страшнее, чем гражданская война, когда каждый бьется за свою правду внутри своей страны, разрушая тем самым свою страну» — подчеркнул он.
Как будет выглядеть монумент? Белая колонна, венчает которую золотая фигура женщины в шинели санитарки, а под ней красноармеец и белогвардеец, преклонившие колени…
Во-первых, у нас вопрос: а кто в той войне-то победил? Или не было победителей вовсе, как утверждают некоторые слезливые гуманитарии? Но если не было победителей и побеждённых, то кого с кем требуется примирять? Что, на нашей земле имеются уцелевшие белые, которые до сих пор не могут смириться с торжеством социализма, упразднением сословных привилегий, с победой «черни», пролетариата?
Наверное, этими нынешними «белыми» такие, как Мигалков и являются. «Солнечного удара» авторы. Бывшие мальчики-мажоры, ставшие после контрреволюции крупными буржуа. Ибо в СССР начисто были искоренены всякие сословные привилегии, и на них ничего «белого» вырасти не могло. Впрочем, после контрреволюции 1991-го власть-оборотень старательно взращивала «белые настроения» там, где их не было до того целых 70 лет, где нет для них никакой почвы.
Но разве это примирение? Это, наоборот, продолжение Гражданской на новом витке, когда итоги победы РККА над интервентами и их внутренними пособниками — пересмотрены и упразднены. Когда социалистическая собственность поделена, приватизирована новой знатью — и вот она-то очень симпатизирует карателям вроде Колчака или Врангеля. Она, эта знать, от имени которой высказался охранитель Мигалков, уговаривает нас, красных, нас, советских, принять её мораль. Но это не примирение, это не «ничья» — это именно диктатура капитала в области культуры и морали.
Сами судите, много ли памятников героям Гражданской, красным героям — открыли при Ельцине и Путине заведующие культуркой и монументальной пропагандой в РФ? Ни одного! Наоборот, поощряют установку всякими реакционерами памятников убийцам красных героев — как недавно в селе Красном Оренбургской области был поставлен памятник казачьему командиру Сладкову, командовавшему убийцами Чапаева. И перезахоронение на личные путинские сбережения останков Деникина, Шмелёва, Ильина, Каппеля в советскую землю. Вспоминаем и 2004-й год, когда был открыт в Иркутске памятник Колчаку. Под ним стоят скрестившие оружие красноармеец и беляк. Это примирение такое?
А в Дивееве как убрали в нынешнем году «на великий Пост» памятник Ленину — так и не вернули на место. Попам он не нравился на фоне монастыря — ну, так это их личные проблемы! Но ни федеральная власть, ни местная не одёрнула попов-вандалов. Это они так примиряются и соглашаются?! Может, нам, красным, начать точно так же действовать с их памятниками? Чтоб всего и всем поровну, включая волюнтаризм, — чтоб настало хоть таким образом примирение?
Во-вторых, кто из местного населения просил поставить сей примирительный монумент? Что за самоуправство РВИО? Наоборот, мы знаем, что крымчане активно выступают против этого памятника.
И, наконец, сам образ санитарки. Образ надуманный, чуждый красным — поскольку сестра милосердия и всякое такое романтическое, это из прошлой, дореволюционной жизни, то есть это из эстетики белых, опять же. В полевых госпиталях РККА кто только ни работал — но «милосердие — поповское слово», это мы помним. Санитарами там были и идейные товарищи женщины и поневоле сами же красноармейцы (смотрим фильм «Бумбараш», по рассказам Аркадия Гайдара снятый, на фактической основе) — не было такой роскоши у красных, а вот у белых ещё была.
Как и одну из центральных площадей Киева, впоследствии ставшую символом всё новых майданных шагов от единства УССР и РСФСР, Севастополь наши «русские патриоты», а на самом деле патриоты «России без большевиков», — хотят украсить памятником-двойником Монумента Независимости Украины.
Воистину, тут «военные историки» мединского племени и всё это их РВИО смачно расхохотались над новейшей историей Крыма, над тем, что Путин называл в Совфеде нежно возвращением в родную гавань. Ирония отдельных, сепаратных судеб Украины и РФ — именно в этом. Чем независимей они, чем вроде бы далее уходят друг от друга под властью буржуев, тем чаще они действуют как по одной инструкции. Путин позавидовал Евромайдану и «Правому сектору», «революции достоинства» — и перенял название «Национальная гвардия», отреформировав под это заимствование ВВ МВД, передав огромную структуры Минобороны. Затем установил киевского Владимира в Москве. Теперь вот и этот памятничек… Тенденция?
Это нам рассказывали про то, как Путин, объединитель земель русских и постсоветских, переживает по поводу Евромайдана. Но теперь-то мы знаем, кто первым признал Порошенко президентом, кто «дал ему кредит доверия» — об этом Лавров рассказал достаточно. Да, это был Путин — и затем уже, когда началась в Донбассе гражданская, Сурков в неофициальной беседе с Лимоновым заявил желавшим присоединения (тоже по референдуму) ДНР и ЛНР к РФ, что «Донбасс мы рассматриваем как часть единой и неделимой Украины». Кремлядям нужна была в ДНР и ЛНР лишь массовочка для поддержки обрушенного за 2011-12 рейтинга Путина, нынче, после гибели всех народных, идейно мотивированных командиров «народные республики» тихо отдадут Зеленскому по сходной цене…
Ирония монументальной беляцкой пропаганды — в том, что их «крымнаш», монархический, реакционерский, регрессный, — по сути сепаратист, альтер-эго, джокер-двойник Евромайдана, украинской Незалэжности, ну и всего того, что выразилось на туалетной бумаге, там же продаваемой, с небезызвестным ликом конституционно продлённого монарха нашего: «ПТН ПНХ». И это нутряное родство «примирения» и «незалэжности» будет запечатлено теперь вполне величественно, за большие народные деньги, которые РВИО легко возьмёт из бюджета. Потому что Мединским можно!
Какой милый визуальный диалог!.. Только колонны разной формы, и дорической роскоши у беляков из РВИО поменьше (впрочем, это ещё не окончательный вид), но «санитарки» — родные сёстры, определённо. Нет и в этом чего-то примирительно-соглашательского?
Позор же? Или только мне это так кажется?
Дмитрий Чёрный, член ЦРК ОКП
Н.С.Хрущев на выставке в Манеже у Памятника «утке»:
— Теперь вот и этот памятничек!
Министр культуры СССР Д.В.Черный:
— Тенденция…
пЕдРо-рашкованы! ))) а вообще, тот радио-Хрущ показался мне куда интеллигентнее общепринятого образа и сыгранного Быковым… это не говорит о нём лучше, но всё же он не полным был нолём и в искусстве
Какой милый визуальный Диалог! К-какой МИЛЫЙ
визуальный диалог! НУ КАКОЙ ЖЕ милый визуальный
Диалохь! Какакой же он м и л ы й !
Сексуальный.
Диа-лоГ.
а вот Мигалков бы добавил: Мартиролог! Крым — это же последнее пристанище белых, «остров Крым» и всё такое. таким и делают…
Я запутался…
Чем тебе баба-то не угодила?..
Д.Черный о своих «недетских» стихах:
— Позор же? Или только мне это так кажется?
Дмитрий! А свою книгу «Кау-стик» дашь почитать?
Предадим твой билет сожжению!
какой из билетов?)) у меня и КПРФ и ОКП, и даже СКМ имеются) коллекция!