Памятник Ленину и «Моська»
В годы, последовавшие за предательским и преступным разрушением СССР в Беловежье, в городах России и в бывших союзных республиках, то там, то тут — время от времени возникают нападки на памятники Ленину со стороны невежественных и неблагодарных людей, завидующих доброй славе и памяти Владимира Ильича Ленина.
Эгоистично лающие на памятники «Моськи» — пренебрегают доброй памятью и мнением миллионов граждан, своих соотечественников.
Документально известно, что после смерти Ленина 21 января 1924 года во многих городах граждане СССР по собственной инициативе собирали заработанные своим трудом деньги, сдавали их на создание и установку памятников – признанному к тому времени уж во всём мире вождю угнетённого рабочего класса и крестьянства Владимиру Ильичу Ленину. Таких памятников первого поколения много и в Москве, и в других крупных городах Советского Союза. Не по разнарядке, а по решениям рабочих коллективов, памятники Ильичу ставили во дворах рабочих кварталов, на территориях заводов, депо, где они (если заводы и депо уцелели) стоят и поныне – увы, редко их реставрируют нынешние буржуазные власти.
Чтобы когда-либо в истории России народ на свои деньги ставил в таком баснословном количестве памятники и сохранил бы добрую память о человеке в нескольких поколениях — этого надо перед людьми заслужить! Прожить жизнь надо так, чтобы хоть у одного человека (после вашей смерти) появилось желание поставить вам памятник… А тут – тысячи памятников Ильичу. Конечно же, с годами у неблагодарных потомков, при влиянии на них буржуазной пропаганды и образа жизни, возникала ревизия – стали врать, что памятники «устанавливала власть»… Нынешние власти, как в Евпатории, стали доводить до разрушения, а потом сносить памятники, — правда, не признавая этого преступления за собой. Вот и сейчас слышны не только с Украины собачьи претензии к Ленину…
Памятник Ленину и «Моська»
(по тексту басни И.А. Крылова «Слон и Моська», 1808 г.).
На площади среди людей, отколе ни возьмись,
напротив монумента Моська объявись.
Увидев Памятник, — ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну так и лезет в драку с ним!
«Соседка, перестань срамиться, — ей шавка говорит,
— Смотри, уж ты хрипишь, а он себе стоит
И лаю твоего совсем не примечает».
— Эх, эх, подруга! – ей Моська отвечает,
— вот то-то мне и духу придаёт,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят окрест собаки:
«Ай, наша Моська! знать, она сильна»…
Но люди знают — Моська лает без ума.
Чтоб памятник среди людей навеки заслужить
– «собакою» в миру не должно быть.
Владимир Гарматюк
Россия, г. Вологда
29.01.2020 г.