Строки восстания и звуки революции
Группа «Строки и звуки» появилась на моих глазах и всего за три года своего существования прошла путь, на который иные группы тратят десятилетие-другое. На первом этапе, когда это был ещё не коллектив, но скорее Кубалов с акустической гитарой и ритм-секция, звучал акустик-рок с ярко выраженным лирическим, романтическим содержанием. Звучал уже уверенно, но чего-то не хватало, чтобы вырваться за пределы аналогов (кого нынче удивишь пейзажной рок-лирикой?)
Год за годом, меняя гитаристов, бассистов, барабанщиков, выковывал, а может и просто искал свой звук товарищ Кубалов. Помогал наиболее интенсивно ему в этом бассист и сосед Дмитрий, помогал и на акустике, не только на басу, но и он не был незаменим. И вот, когда появился первый полноформатный альбом группы (чуть более года назад) и появилась труба, с явным уклоном в ска — можно было зафиксировать второй этап, этап зрелости. Так у нас в самой рок-коммуне не звучал никто, а вот рядом, на презентации второго альбома Виса Виталиса в подвале МДМ, кажется, — однажды звучал Subway session. Модная в нулевых группа.
Буквально фонтанируя этим, наконец-то обретённым саундом, теперь «Строки» работают над следующим альбомом. На пути к нему рождались хиты с настолько чётким политическим содержанием, с посылом рок-пролетарио, что позавидовали бы и некоторые группы из первого поколения рок-коммунаров. Кстати, до начала собственного проекта, товарищ Кубалов поработал (прямо как наш фронтмен Алекс) организатором, «роуди» одной модно-фолковой группы.
Сейчас, не смотря на никуда не девавшийся лиризм, «Строки» работают локомотивом МРК, за которым порой непросто угнаться- но такие темпы и такие эмоции отражают реальный запрос прежней и новой аудитории на осмысленно левый саунд, на песни не просто протеста или левой субкультуры, но песни сплочения.
На предстоящем фестивале «Не пряча лиц» (идея Александра Кубалова, кстати, как и мысль провести рок-акцию солидарности с узником испанской монархии Пабло Хаселем) группа будет в полном, электрическом составе, чем ещё раз задаст нам, акустическим отступникам (временным, пока работаем над альбомом), хорошую фору…
Билеты приобретаются здесь.
Дмитрий Чёрный, координатор МРК
Какие прекрасные лица…
ну так! если ты о верхнем фото — это Первомай-2019, улица 1905 года. лица нужны нам кррррепкие!
Как и следовало ожидать, Кальмар устремился в депутаты (на худой конец — в помощники). Идёт с Рузановым под каким-то Абдалкиным (??). Агитация — июль-август, когда «мёртвый сезон». Желаю удачи.
В Дуре и своего цирка предостаточно.
Аргумент Рустамова — возможности бесплатного распространения их бумажной чепухи. в 1997-2000 гг. у нас с соседом в думском кабинете все столы были завалены подобной макулатурой (леса, леса!!). На 1 странице — какие-то общие призывы к восстановлению справедливости и трёп местного парт-мафиози, на 2-й — ТВ программа (лучше бы на обеих).
Вольному — воля… Да разрешит АП амбициозным дурачкам немножко поиграться в эту клоунаду.
«А ларчик просто открывался»…
увы, рИдна партия раз за разом, принимая принципиальные резолюции, ходит на выборАх за КПРФ — холодком обдАл тебя АбдАлкин блюз?))) да, брат, мы всего этого повидали — в имеющейся у тебя тослопузой «плитчатой» книге описан один Игошин (сын металлургического магната, «красного директора» — сам он нах бы никому нужен не был — Зю умелый братель бабла под выборА), а сколько их было, и сколько при них было и будет шаргунИшек!.. (в широком смысле)) тут я готов послушать твой командный голос о бренности «комсомольской» млАдости и мудрости аксакАкалов (и подумываю всё ж опубликовать твоё пространное письмо-ответ на мой диалог с Восьмовым радреальный;-)
Публикуй. Моя лексика — на твоей совести.
Но некоторые «подсудные места» можешь опустить в статье-письме. Это частное послание тебе. Зачем пока трогать г…но. У нас с тобой деньжат на суд. издержки нет и не предвидится. Подпись — А.Потц, разумеется.
Весомый аргумент Кальмара: «Надо идтить! Пока ничего ещё не решено!»
Милай, списки уже давно составлены и одобрены.
А «решено» было ещё в 1996-2003 годах — КАК и КОГО
проводить.