Татьяна Симакова о гневе соотечественников: «Считаю это флудом в комментариях…»

Возможно, мы бы так и жили порознь в одном пространстве, — мы, уроженцы Советского Союза и наследники его побед, и господа, госпожи из гламурного журнала The Village. Журнал, что и по названию англоязычному ясно, существует для западно-ориентированной российской буржуазии, для её развлечения, информирования, для её спокойного, фешенебельного досуга, в общем. Обычно в таких журналах реклама занимает львиную долю территории, демонстрируется как бы сам образ жизни, натыкаясь на который буржуи лишь уверяются: да, это правильно, да, это у нас есть, да, это — мы. А вот этого ещё нет — но ничего, скоро купим. Успешные, богатые, шикующие, имеющие виллы на Рублёвке и далее в Подмосковье, листают страницы собственной жизни, попахивающие дорогим парфюмом и типографией…

Среди того, что «у нас есть», где-то условно между гольф-клубом в Нахабино и Рублёвкой — имеется и некоторое историческое наследие, в том числе подвиги советского народа, памятники этим подвигам, памятные места. С этим наследием буржуазия частенько не знает, что делать, что просвечивает в её речи — ведь герои Советского Союза боролись и против буржуев в Великой Отечественной, против порабощения германским империализмом (как стадией капитализма). Имеется в этих подвигах нечто кровно-неприятное, некомфортное для тех, кто приватизировал на российской территории СССР социалистическую собственность, превратил её в частную и завёл здесь частные же охраняемые территории, свои порядки и увеселения…

Да, мы, как люди культуры советской, куда более высокой, чем новобуржуазная — способны дистанцироваться и от буржуазных ляпсусов, и от буржуазного мировоззрения вообще, но в данном случае уже молчать в стороне не можем, и начинаем называть вещи, людей и классы подобающими им именами. Нам дорого, когда индивиды говорят от имени класса и демонстрируют классовую же солидарность — увы, не всегда это делает пролетариат, ну так будем пока учиться у буржуазии!

Итак, вышеупомянутое издание вляпалось в скандал из-за неподобающего и непозволительного, добавил бы я, стиля. Но от стиля отрекаться не желает и скандал этим углубляет. Со своей пошлой фешенебельностью, со своей похабной вильяжностью — они вылезли с частной территории (где их законы, законы подиумов, фуршетов и отдыха олигархов на яхтах с Рыбками) на общественную, конкретнее — на Советскую Землю. Немного окропили её коктейлями, но и не забыли похвалить путинизм, силовигархию, в общем тех самых миллиардеров, что не забывают и о народе:

«Обновление: В связи с претензиями к авторам текста по поводу формулировки «фон для фэшн-съемки» в заголовке, хотим пояснить: это не предложение редакции, это констатация факта. На фоне музея проходит много любительских и профессиональных съемок. В этом можно убедиться, пройдя по геотегу «Музей ЗОЯ» в инстаграме. Вот примеры таких работ: 1, 2, 3, 4, 5. Огромный белый лаконичный корпус современного музея стоит посреди полувековых изб. Еще недавно в них не было газа. Газ в деревне Петрищево провели только в 2020 году, сделали нормальные дороги и роскошный парк. Деревне просто повезло: инфраструктуры наверняка и дальше бы не было, если бы власти не выбрали это место для строительства образцового патриотического музея…» — тут я вынужден прервать течение речи господ Юлии Рузмановой и Ильи Полякова.

Оцените «патриотическое» соседство власовского знамени (в той войне так и было) и флага СССР! Вот и первое, государственное надругательство над святым местом

«Патриотический музей» — звучит уже не вальяжно (кажется, и я придумал новое слово — «вильяжность»), а просто глупо. Патриотическими бывают субъекты, поступки, наконец, воспитание. Объекты — не бывают. Чувствительность к таким словам, по идее, и определяет профессиональную принадлежность. Тут же словосочетание звучит как грубый перевод с английского (а там как раз не различают — патриотическим может быть и картина, и фильм и т.д.). Музей может воспитывать патриотизм, но просто патриотическим быть не может! Поступок, подвиг Зои Космедемьянской — вот он был подвигом советской патриотки, то есть патриотическим, а музей — нет. Музей — это музей, это стены, экспонаты, это неодушевлённая материя, способная вызывать патриотические чувства, но внутри себя этих чувств не содержащая. Смешно тут заниматься такой педагогикой для гламурного населения — но вышеупомянутые журналисты в своём высокомерном вильяжном стиле уже не ощущают вообще, с кем и по какому поводу ведут светскую беседу… 

«А выбор места был предопределен почти 80 лет назад: в 1941-м в Петрищеве повесили юную партизанку Зою Космодемьянскую

Господа и госпожи! По-вашему выходит, что это немецкие оккупанты дали тендер постсоветским властям на строительство «патриотического музея» здесь?! Не могли бы вы, Юлия и Илья, подобрать всё же иные слова, чтобы отразить в них не казнь, но именно подвиг Зои? Может, вас самих бы повесить в виде манекенов там — так, на потеху осчастливленного газом населения, за такое демонстративное неуважение к тем, кого между собой вы зовёте «совками»?!

И что это за благодетели взялись у земли новорусской, что это за назидательная такая интонация ранее мелькнула в районе фразы: «Деревне просто повезло» ?

Уау! Так не зря же немцы пытали, а затем повесили тут Зою! Глядишь, спустя уже более чем полвека те самые господа силовигархи из околопутинских миллиардеров, стабильно поставляющие российский (советский!) газ в Германию — «наградят» не только Петрищево газификацией! Но что сказано — то сказано, вы же явно предлагаете нам, подлинным владельцам этого газа и жителям Петрищево, — в ножки кланяться Миллеру, а заодно и тем, кто «сделали нормальные дороги и роскошный парк»? Вы кого усовестить хотели этими барскими презрительными намёками? Может, нам стоит теперь проверить, сколько российских деревень получают российский же газ в Рузском районе — на фоне того, как стабильно и широко на российском газу работает индустрия Германии, а теперь ещё и Турции (союзницы рейха в той войне)?

«Ее подвиг стал источником вдохновения для советского человека в борьбе с фашизмом. И вот спустя много лет это помогло деревенским жителям улучшить свои жилищные условия. Кроме того, у них появилось идеальное общественное пространство для прогулок с семьей и создания качественных фотографий для инстаграма. Ощущение от музейного комплекса исключительно такое: никакого трагизма, но надежда. В том числе на то, что патриотический музей может быть действительно модным, а чиновники будут чаще привлекать к работе молодых и независимых«…

Тут просто перл за перлом! (Так и представляю бабушек петрищевских на роликах, делающих эффектные сэлфи для инстаграма…) Оказывается, не ненависть, не ярость благородная и месть, воспетая Константином Симоновым в стихах «Убей немца!» на передовице «Правды», вели советский народ после убийства нацистами Зои и ещё тысяч наших партизан, что со школьной скамьи пошли на фронт, — а вдохновение! Музы, оказывается, окрыляли народных мстителей и, наверное, кадили вокруг них фемиам, поддерживая высокое-высокое вдохновение, подаренное Зоей… Та самая неуместность, то есть пошлость, о которой я выше писал, — тут достигает апогея. Но тотчас апогей сменяет перл уже в логических заключениях: оказывается, если бы не здесь имела место казнь Зои, то дорогие россияне, бывшие граждане СССР, так и ждали бы десятилетиями газификации, потому что маловат был их подвиг и в той войне, и вообще — ну, не заслужили они такого внимания господ, что присовили себе и газ советский и нефть советскую! А тут — свезло, ещё как свезло! И заодно с газификацией жилищные условия улучшили в Петрищеве господа товарищам — тоже с барского плеча. Пусть вильяжная буржуазия научит нас как следует кланяться в ножки господам Миллеру, Путину, Сечину, Воробьёву, а заодно проектному бюро «А2M» Андрея Адамовича и Даны Матковской — ведь не выиграй они тендер, не получи они наших, бюджетных денег на свою высокую архитектуру, служающую теперь фоном для выгибов гламурных тел, — ни газа не было бы, ни мест для качественных сэлфи…

Кстати, вам не кажется, господа, что исторически вы следуете вот за этими господами оккупантами? Может, «модный патриотизм» сегодня это на самом деле изнанка советского патриотизма и заодно — то самое дно?

Глупенькие и самодовольные интонации этого языка гламурной печати, однако, когда касаются святого, советского — звучат всё отвратительнее, напоминают нам, что мы живём в оккупации, но не немецкой, а новорусской. Это они нам будут рассказывать об «общественных пространствах» — там, где уничтожены колхозы, где поля застроены виллами такой вот буржуазной сволочи, которая и является целевой аудиторией фотосессий на фоне места, где приняла свои нечеловеческие муки Зоя, где была она публично повешена, но и в момент казни не пала духом, мужественно требовала от нецмев сдаться, и бросила своим соотечественникам бессмертные слова, которые потом они же и пересказали Юрию Озерову: «Товарищи, что стоите невеселы, смотрите? Мне не страшно умирать — это счастье умирать за свой народ, за родину! Товарищи, не бойтесь, боритесь, бейте фашистов!.. Сталин придёт!»

Очевидно, что не за такую родину гибла Зоя — где газ в Петрищево провели только в 2020 году, и то по большому господскому благоволению, ведь газ-то теперь не всенародный, народ платит за него исправно по тарифам, а газ советский силовигархи поставляют даже в Турцию и КНР, зато фольксдойче мультимиллиардер Миллер строит подобие Петергофа-на-Истре себе, личную усадьбу, которую мог бы позволить строить на оккупированных территориях разве что гауляйтер. Не за такую родину, исполосованную постсоветскими границами, включая социальную дистанцию, растущий разрыв бедности 80% трудящихся и роскоши паразитарного меньшинства, и «украшенную» памятниками немецко-фашистским захватчикам, как под Воронежем — гибла Зоя. Ну, и конечно не ради того, чтобы «молодые-независимые» гремели тут на глупых роликах и изгибались сексуально чтобы попасть на страницы «инстЫ» или «вильяжного» издания.

Кстати, вильяжные господа и не думают раскаиваться за то, что наговорили в запале ощущения праведной своей гламурности, классового своего превосходства, главный редактор The Village Татьяна Симакова уже поддержала авторов статьи: «Никого не будем увольнять. Мы говорим о фактах, эти съёмки уже там происходят, посмотрите в Instagram по геотегу. Я не считаю это скандалом, я считаю это флудом в комментариях»

А о фактах, госпожа Симакова, говорить можно по-разному. Мы вот считаем недопустимым не только подобное поведение в мемориальной зоне, но и болтовню ваших подмастерий о какой-то надежде, которую дарует посещение модного музея среди полувековых изб… Надежда на что? На то, что следом за отвоёванным советским народом социализмом на Советскую землю придёт в 1991-м капитализм, вместо сталинской индустрии появится фэшн-индустрия, и вам найдётся под господами тёплая вакансия?!

Под скандальной статьёй на вильяжном сайте имеется ещё и комментарий весёленького эксперта из НИУ ВШЭ Олега Морозова, добивающий тот статус, что пытается за собой сохранить журнал: «Спокойно говорить о Зое Космодемьянской сегодня очень сложно: историческая политика Кремля рьяно защищает любые советские символы, связанные с героизмом, патриотизмом и прочими добродетелями военного времени, иначе «учредительный миф» пошатнется. Всякое разумное сомнение или научная критика, затрагивающие Сталина, советское командование, Красную армию или СССР в целом, расцениваются как оправдание фашизма и предательство. Логики здесь никакой нет, но в исторической политике ее и не бывает

Разумное сомнение в чём, господин Морозов? В чём видите вы научность? В сочетании слов «учредительный миф»?! РФ учредила контрреволюция 1991-го года, но явно не Великий Октябрь 1917-го, начало Советского века!

Во-первых, изданию с триколором в «шапке» и его экспертам — неплохо бы знать такие факты «патриотического воспитания» и «рьяной защиты советских символов», как открытие при Сретенском монастыре Храма новомученников, жертв коммунистической идеи лично Путиным (2017) и Стены скорби на проспекте Сахарова — то есть властью устанавливаются явно антисоветские, а не советские памятники. Советское Путину ненавистно, он вынужден к нему «прислоняться» для удержания рейтинга. В душе же и вслух не раз ругал «совдеповскую идеологию». Удивительно ли и что в этот, буржуями созданный советский музей с кафешечкой и модным дизайном (вместо музея 1957 года постройки), директрису Марину Роменскую перевели из музея «Новый Иерусалим»? Как религиозное может перетекать в атеистическое, советское — а подвиг Зои был подвигом именно типичной советской школьницы, комсомолки, в бога не верующей? Но это же типичный кадровый путинизм, который «оппозиционные» либералы отождествляют глупо и ошибочно с советским патриотизмом, чтобы отдалить от себя, «молодых-независимых», правящего «абсолютно либерального лидера» (по определению его пиар-слуги Пескова)…

Во-вторых, вы, госпожа Симакова, можете никого не увольнять — увольняем вас из наших соотечественников мы, советские патриоты, мы, коммунисты и комсомольцы — состоящие с Зоей в одной партии навеки!

Понимая, что высокомерие ваше, а равно ваших подчинённых и экспертов происходит от банального невежества — советуем посмотреть хотя бы этот нижеследующий фильм всей редакцией, чтобы понимать, насколько в этом скандале и упорстве своём буржуазном вы не правы. Обратите внимание на дату выпуска фильма — как оперативно, слаженно работала в СССР киноиндустрия! Война ещё идёт, а подвиг увековечен, реконструирован, пропагандируется.

Да, из другого, совсем другого материала делали в ужасные для вас 1930-е годы таких советских героев. Вы и вся эта гламурная курятина на фоне их — насекомые, при всём вашем глупом высокомерии.

Дмитрий Чёрный, член ЦРК ОКП

23 thoughts on “Татьяна Симакова о гневе соотечественников: «Считаю это флудом в комментариях…»

  1. «Дрочи не прилетели». У них — заслуженный выходной. Языку требуется отдых.
    Мальчик в гордом одиночестве отдувается за всех.
    На присланном тебе вчерашнем выпуске «Антисов-импорт ТВ» обрати внимание на начало и на концовку с кальмариным писком о Белоруссии.
    КТО их содержит? Прихожане, вестимо.

  2. Мое-наше, присланное за два месяца, — СМОТРИШЬ?
    Половину байтов с яндекс-диска на тебя и других истратил (потом накачал), вряд ли ты станешь разыскивать в Инете по указанным адресам. Да и нет у тебя пока такого шикарного архива, как у меня. Собирал все «десятые». И в моих книгах пригодилась инфа (в т.ч. из гос.архивов). Так что — тебе на пользу. Кроме того, Потц весьма строг в отборе материала.
    Профессиональные навыки все же.

    1. отОж! смотрю постепенно, но отпишу одновремЕнно) за выпуск Сов — отдельное спасибо

  3. Кстати, он был первый, кто распознал подлую природу
    начавшейся «перестройки». В январе 1986 г. написал
    Горбачеву резкое письмо, в котором прямо указал, во что выльется всё это «новое мышление». За это Косолапов поплатился постом главреда журнала
    «Коммунист» (главный теоретический печатный орган
    КПСС) и был выведен из состава ЦК на 27 съезде партии (в феврале того же года). Долго никуда не брали на работу. Только в 88-м устроился преподавать в МГУ (помогли честные друзья).
    Зюганова считал ренегатом. Тоже вывели из ЦК (КПРФ). Г-н Петраков долго внушал мне, что идеи
    Косолапова уже никому не нужны…Последний раз
    виделся с Р.И. в Думе году в 2009-м на заседании РУСО, предоставил ему, как ведущий, слово для выступления ( о Сталине).

  4. Кальмар продолжает молотьбу:
    — Те, кто говорит о белорусской милиции, ни хера
    о ней не знают!! Спросите у «белорусских коммунистов» (???), «коммуниста Катаржевского» спросите! Вот НЕ НАДО так говорить!!! (по-воронцовски прямо-А.П.). НЕ ДАЙ ВАМ МАРКС ПОПАСТЬ В БЕЛОРУССКУЮ МИЛИЦИЮ!!!!
    Да,»с сердцем» мальчик.
    А может, действительно, не надо?

  5. Котов: Я Вам тут нагрубил немножко, товарищ Черный.
    Простите великодушно…Давно из Томска прибыли?
    Что вы так глупо улыбаетесь-то? А-а, не один приехали…А я вас в масках-то и не узнал,..не узнал…
    Читаю, читаю вашу…постоянно…перед… И после.
    Читаю, читаю. Большое дело делаете! Нужное…
    Читаю-читаю…Может заснимем с вами сюжет для
    «Мочегона»?…Почему?…Ну, с праздником Вас сталинского воздухоплавания и дирижаблестроения!

    1. «подождии, подождии…» (с)
      меня тут спрашивает известная тебе фея: папа, а это её так по-настоящему зовут Ингеборга Допкунайте? «допкунайте, допкунайте меня!» — она у меня советское кино сама полюбила, без педагогики моей

  6. Фильм «Зоя» — замечательный. Я его смотрел году
    в 1982-м. Потом, по-моему, не показывали.
    Молоток, что выложил! Заново просмотрю, вспомню.
    Тогда запомнился эпизод, когда Зою принимают
    в комсомол и сцена расправы.
    Прав Мигалкофф — «большое дело делаешь»,
    порываешь со своим мелкобуржуазным
    анархо-имперским прошлым.
    Но ты еще на полпути к выздоровлению!
    Но, прогресс налицо, почти преодолел себя в Себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *