Кролики и удав
Кролики думали, что занимаются любовью, антифашизмом, антиглобализмом и прочими приятностями. А их разводили. Для прокремлевской массовки.
Наша адвокатура кремля сосредоточена на его защите от двух взаимосвязанных обвинений: 1) в империализме и реваншизме касательно мотивов и целей внешней политики РФ, и 2) в идиотизме касательно средств достижения этих целей.
Во времена оные один политолог оказался настолько шустрым, что не стал дожидаться, пока Путин хоть немного притрется к президентскому креслу, и быстренько выдал труд «Путин. Его идеология» (как-то так). Говорят, Путин читал. Ему «его идеология» понравилась. Путин, скорее всего не знает, что говорилось в некоторых выступлениях на последнем пленуме ЦК ОКП. Пустячок, конечно, но ему было бы приятно. Он, конечно, не господин Журден, который однажды вдруг узнал, что всю жизнь говорит прозой.
Путин и без наших понимателей сути и смыслов давно знает, что в кремль его не «семья» за ручку привела, а вся мировая история. Со своей миссией он давно ознакомлен не бледными тенями с некоего пленума. И все-таки доброе слово о спецоперации лишним не бывает. Тем более, что спецоперация не обнаружила никакой специализации. Это унылое мероприятие общего профиля со взаимным истреблением живой силы и техники противоборствующих войск, с разорением территории и бедами мирного населения.
ОКП достойно, не последними людьми, представлена на всероссийском шоу блаженных, коим даровано «блаженное вИдение» таинств с приставками «гео» и «глобо», и бесноватых, алчущих — до патриотических обмороков, — ужесточения «великой отечественной спецоперации» и изничтожения «антироссии». На роль фронтменов эти юные дарования не тянут, но в подтанцовках и бэк-вокале усердны.
Передоз экспортного антифашизма и антиглобализма вызывает наркотическое расширение сознания, раскрывающее третий глаз, который видит небо в алмазах, а не взбесившийся провинциальный империализм и реваншизм. Заметим, что в своих реваншистских мечтах о прошлом и в квалификации расчленения СССР как катастрофы Путин искренен. Но вся эта скорбь — не по Союзу не-дай-бог-Советских упаси-господи-Социалистических Республик, а по империи, роковую роль в судьбе которой сыграла порча, наведенная революцией, и мины, заложенные Лениным.
Внутренняя политика РФ такова, что ее оправданием и объяснением могут служит лишь положение «осажденной крепости», всемирный «русофобский заговор», «экзистенциальные угрозы» со всех сторон и т.п. Ничем, взятым из более легких весовых категорий невозможно обосновать, например, пенсионную реформу, оптимизацию здравоохранения, удушение общественно-политической жизни, свирепую цензуру и полицейщину, отказ от всякого развития страны. Не ссылаться же на «абсолютную императивность» сохранения абсолютной власти мафиозного симбиоза высшей номенклатуры и крупнейшей буржуазии.
Внешняя политика РФ, выродившаяся до внешнеполитической мифологии, это жизненно важный, критически значимый инструмент политики внутренней. Это означает обнуление чьей бы то ни было внутриполитической оппозиционности в случае любой прямой или косвенной поддержки политики внешней.
Оппозиционность становится лишь позой и фразой. Поэтому приходится констатировать: последний пленум ЦК ОКП еще раз обозначил курс на политическое самоупразднение партии, пока еще сохраняющей организационную инерцию.
Сергей Иванников, член Президиума ЦК ОКП