День Победы в период невойны
Заслонив похабной антинародной ширмой мавзолей великого Ленина, Путин предлагает нам кланяться триколору — как подлинному знамени Победы. Заслонив на мавзолее трибуну, с которой Сталин, творец той победы, напутствовал солдат и ополченцев 7 ноября (ныне запрещённый Путиным праздник) — режим узурпаторов богатств советских недр предлагает возносить славу русскому оружию…
Русскому — но не советскому! Увы, номинально советское (по годам рождения, по изготовлению) оружие — обращено сейчас против советского народа.
Что ж, они сами начали эту мирную гражданскую, и никто не удивляется тому, что советские патриоты — не на их стороне. Потому что «эта страна» — не наша страна и не страна-победитель в Великой Отечественной. Нацистскую Германию побеждала социалистическая наша Советская родина, с Эрэфией имеющая общего мало — разве что территорию, и то частично.
Триколорные как раз этот факт и пытаются приучить не замечать вымирающее население Эрэфии — мол, какая вам, плебеям, разница? Ну, был тут когда-то социализм, была и Украина в составе СССР, и не было никаких границ между «национальными квартирами» советского народа. Но сейчас-то не так. Сейчас капитализм, сейчас приватизация и сепаратизация. Руинами СССР они, «питерские» миллиардеры, весьма удовлетворены, хоть иногда и разглагольствуют о геополитической катастрофе, завершая демагогию фразой: «но Союз не возродится, и слава богу». Этот факт — что социализм только в прошлом, — основа их состояний, основа их положения в обществе, их власти. Сейчас постсоветским плебеям надо научиться любить того хозяина, что оказался властителем твоего островка. Научиться жить по законам этого хозяина, поклоняться его символам. Ещё они говорят, что ведь была же Россия и до 1917 года (именно эти слова хитрец Никита Мигалков говорил в Белом Доме, становясь на сторону Ельцина). Была же не советская, но царская Россия — чем она-то вам не родина? (Мигалков — начиная с 0:09)
Удивительно ли, что этот «гражданин», так искренне поддерживавший «единственного избранного президента» (России) Ельцина — стал в конце концов явочным порядком идеологом социального регресса, пропагандистом новорусской идентичности?
Кого теперь-то побеждаем?
Нынешнее 9 мая наша родина, наша Советская (наша — не ИХ! не триколорная «новая отчизна») страна встречает в состоянии внутренней междоусобной… спецоперации. И неудивительно, что её боится называть правильно правящий класс. Он вообще лжив и труслив — не только в этом. Если День Революции, без которого победа немыслима они называли «Днём примирения и согласия» (что ещё при Ельцине не принялось), то вроде бы всенародный праздник — они перекрашивают давно под дореволюционную Георгиевскую ленту. Знамя армии Власова — не случайно лидирует, как бы ведёт за собой на их параде Знамя Победы, то есть на самом-то деле государственный флаг СССР, старны-победительницы. Они и Знамени Победы боятся — потому что оно пропагандирует социализм, революцию, то есть национализацию того, что ими присвоено — Миллерами, Сечиными, Тимченками… Потому царствует абсурд — подлинный мавзолей заслонён фотографическим изображением… мавзолея же, но того, 1941 года.
Оккупация — не там, оккупация здесь, и мы это прекрасно понимаем.
Говоря о России, за которую гибли в Донбассе его воины-контрактники, Путин подчёркивает — это ваша новая родина. Это — не Советская Родина. Сразу вспомнилась строчка из песни Газманова — песни в поддержку первого майдана, майдана августа 1991 года — «за Россию и свободу до конца». Ну, конечно этот — виден уже вполне чётко, это возбуждаемая правящим классом национальная ненависть, это стравливание народов советских республик в целях, известных только им, буржуям. «Вынужденная мера»?
Вы представляете себе вообще Сталина, что-то скрывающего от советского народа в дни, когда началась та война? Что это за «цели, которые будут достигнуты»? Что это за денацификация и демилитаризация? И по какому такому праву правящий сырьевой империей класс считает себя компетентным действовать на территории признанного им же сопредельного государства, что-то там «редактировать»? А если какая-то другая страна-сосед захочет у нас провести демонархизацию, например? Ну, чисто теоретически?
Стоят же не Ельциным, а преемником его Путиным расставленные по всей России, и в Крыму теперь, — памятники царям, интервентам и белогвардейцам? Что, если какая-то экс-советская республика воспримет эти памятники как оскорбление своей исторической памяти? И войдёт всем своим войском, чтобы «подредактировать» эфир и школьные программы — в сторону искоренения возвеличивания царизма и белых интервентов? Уничтожит памятник Колчаку в Иркутске, памятник Врангелю в Керчи, памятник «примирению и согласию» в Севастополе — где очевидно навязанное «красным» нынешним триколорным белячьём покаяние?.. Там, кстати, обосновывая необходимость такого монумента, очень ярко выступал тот самый Мигалков…
Вот-вот, дорогие товарищи, хоть мы в меньшинстве не только сейчас в своей партии, но и в Советском отечестве пока (выражая при том позицию большинства, мечтающего о возрождении СССР, но конечно же не под триколором, не как разросшейся капиталистической империи) — мы никогда не склонимся перед этой внутренней оккупацией. Никогда не склоним головы перед власовской символикой — но будем верны красному знамени СССР и Победы. Знамени революции и пролетариата. Знамени подлинной победы над фашизмом и нацизмом. Знамени братства советских наций (включая, конечно, украинцев), слитых в едином советском народе. Ну, а коллаборанты — пусть считают свои дни, ибо конец режима будет и их концом.
Ибо Нашей Победы, которая — Вторая социалистическая революция, — ещё не было. Да, они гоняют технику напоказ, демонстрируют, кто тут правящий класс, усиливая сепаратный свой патриотизм, — но увязнув в ими же развязанной империалистской «спецоперации», они кончат так же, как возлюбленный ими Николай Вторый.
Да-да, это они, конкретно — Дмитрий Медведев, — объявляли у нас тут десталинизацию, как и мемориальную доску Маннергейма они же вешали. Мы-то всё видим, всё помним.
И понимаем, что вот так, без триколоров, должен выглядеть подлинный, а не поддельный, буржуазный Парад Победы. И те служивые, к кому обращались словом «товарищи» господа на Красной площади — тоже это поймут.
Григорий Дебеж, гражданин СССР
Из дневника писателя-фронтовика Ивана Михайловича Шевцова, встретившего войну в июне 1941 пограничником:
«9 мая 1986 года.
Впервые за 40 лет великий всенародный праздник встречаю в подавленном состоянии. Наша победа, завоёванная такой дорогой ценой, обернулась нашим поражением, потому что плоды этой победы захватила проамериканская мафия.
Нельзя считать случайностью, что во главе идеологии поставлен А.Яковлев — один из подлейших лакеев Сиона…
Выпил сто грамм в память пограничников, принявших первый бой с фашистами, свою первую заставу 74 погранотряда»
(Иван Шевцов. Предвидение (из дневников 1968-2022 годов / газ» Патриот», 2002, № 35)
Так писал советский патриот, участник финской и Великой Отечественной, боевой пограничник, прошедший все
дороги той войны.
Такие же чувства охватывают многих, помнящих нашу Победу, наше советское время, его Великий Праздник…
Но не будем унывать — как бы мерзко и безнадёжно пока всё не складывалось.
Наша — возьмёт!
С праздником великой Победы над фашизмом, товарищи! Будем достойны наших великих предков, как учил тов. Сталин, наших дедов и прадедов, отстоявших тогда временно отнятую у нас сегодня врагами и предателями Советскую Родину!
История своего последнего слова ещё не сказала.
за Советскую Родину — троекратное ура! иной не приемлем, Росфедерация — мачеха!
Молодец, гражданин СССР, товарищ Дебеж!
Боевую статью написал.
До нашей Победы ещё далеко, «но главное начать, на это сил хватит» (К.Ф. Рылеев, поэт, декабрист, тоже участник другой Отечественной войны).
Поздравим и мы своих родных и близких людей советских поколений с нашим праздником!
И тов. Дебежа тоже, товарищи!
Молодец, что выложил главное.
А сегодня речь на фоне драпировки можно было бы начать так:
«Авантюра не удалась. За попытку — спасибо» (Вознесенский, «Авось»)
что-то я сомневаюсь, что этот Авоськин так легко остановится… очень сильно сомневаюсь, если набрался отваги провести рядом с собой отца убитого на Украине контрактника — видимо, рассчитывает ещё пару тысяч там положить, государство богатое, всем родителям заплатит — а кого-то и на паркет позовёт. всё -почёт…
Положить можно и не «пару тыщ»…
только авантюры — занятие накладное. и часто — недолгое. Устроитель всего этого кровавого спектакля, прос….й свои первоначальные наполеоновские планы, будет думать о том, чтобы всё это закончить — с любым результатом, который будет объявлен «победой». Или закончат его.
оптимист ты, батенька) нет, это будет вялотекущая, как у Николашки Святаго — могем спорнуть
а что тут спорить?
Украина — не Чечня, в которой можно было проводить подобное 5 лет, или даже наши в Афгане — 10 лет.
Гадание о будущем, о сроках, — дело праздное: 3-4 года, 6 лет и т.п.
То что всё это быстро перейдёт в «позиционную» я тебе уже писал. Даже частичная мобилизация — их «дило» не спасёт.
Да и выборы 20-24 (едва ли отменят), надо будет хвастаться «победами», а будут там иногда постреливать или нет — обывателя уже беспокоить не будет. Может быть и аналог Хасавьюрта. Переговоры через месяц после начала СВО в Стамбуле — это что?
Всеобщая мобилизация — невозможна. Раздать в руки миллионов оружие — может только шизофреник. Пусть даже и «главный». Но есть и
его челядь. И экономика.»Красная» Шина не спасёт.
Голова сейчас о другом болеть должна — нет современной компартии (пусть и под другим названием — пока). Одни продукты гниения КПСС в наличии.
И так уже 25 лет.
это о «невойне».
хвастать нечем.
Как же просто проходили ритуальные мероприятия.
В программе «Время» — да, с охраной (которая не «мельтешит») членов ПБ и Сов. правительства — но без перекрытия почти всего центра города. Да и Брежнев — скромен, идёт среди соратников, камера не выпячивает именно его. Вместо помпезного парада (а ведь это — 30-летие Победы!) — манифестация трудящихся, учащейся и рабочей молодёжи.
Да и Парады Победы проходили при Советской власти — только 4 раза: в 1945, 1965, 1985 и в позорном 1990-м (ежегодные военные парады — только 7 ноября и 1 мая (последние — до 1968 г.)
Но были массовые гуляния, встречи ветеранов в Парке им. Горького. Сам ходил туда с мамой в 1980-м, помню, что многие ветераны были ещё нестарые люди, — не больше 60-ти лет. Стояли под своими большими табличками с названием полков, частей, соединений, держа их в руках. У иной — всего несколько человек: «Мама, а что, их так мало осталось?». Встречи проходили в разных уголках той НАШЕЙ Москвы — со слезами, воспоминаниями, песнями — у Большого театра, на Красной площади, в Сокольниках, в других городских парках.
И повсюду — негромкий, непомпезный, но — настоящий праздник! И для ребят — радость: лотки с мороженным, с аппаратами, надувающими воздушные шарики, и другие нехитрые милые удовольствия для детворы. Играл духовой оркестр, трансляторы передавали песни военных лет.
А вечером — либо фильмы времён ВОВ («Небесный тихоход», «В шесть часов вечера после войны» и др.; киноконцерты), либо — «Освобождение» (обязательно показывали 9 мая), документальная телеэпопея «Великая Отечественная» (закадровый текст читал В.С.Лановой — Ленинская премия 1980 г.), другие современные фильмы о войне. А также — «Клуб фронтовых друзей», праздничный концерт, «Голубой огонёк» ко Дню Победы.
В праздничный день к дедушке приезжали бывшие сослуживцы-фронтовики, молодые душой, весёлые, добродушные и юморные — будто ещё вчера была Победа. Пели песни 1940-х, вспоминали те годы, ушедших товарищей, говорили о Сталине. И о Хруще — говорили… — понятно, что.
А вот и другой пример.
У цековского оборотня (в прошлом — тоже фронтовика), будущего горбачёвца А.Черняева в дневниках читаем, как проводили тот день ветераны войны:
«9 мая 1984 года — День Победы. Как всегда — традиция многих лет, — ходим по улицам вдвоём с моим фронтовым другом Николаем. Находившись и насмотревшись на таких же, как мы сами, грешных, вернулись домой. Стали пить и сплетничать. Николай много знает о нынешнем Генсеке К.Черненко. Лет 15 работал под его началом в Общем отделе ЦК. Не раз и по пьяному делу бывали с ним вместе»
И т.п. В общем, — «сплетни»…
Или:
«9 мая 1976 года. Ходил с другом Колькой Варламовым (командиром пулемётного взвода из бригады морской пехоты — 1942) по улицам Москвы. Говорили о войне и повседневных пустяках. Пил водку. Вернулся домой. По телевизору — минута молчания. Стало почему-то очень грустно»
Кстати, о «минуте молчания» (появилась на ЦТ в 1968 году)
Вначале — заставка «Интервидения», потом — закадровый голос И.Кириллова, выдержанный и скорбный, потом — вечный Огонь с правильно подобранным музыкальным «фоном» — Ф.Шопен (хор), потом — начало 1-й части (модерато) знаменитого 2-го концерта С.В. Рахманинова для фортепьяно с оркестром. Финал — духоподъёмный — окончание «Поэмы Огня» А.Н.Скрябина.
И всё — без «соплей» и причитаний. Память Героям!
нынче пробили дно — в Бессмертный полк встроили папу контрактника, который «освобождал» Украину… то есть у этой всей сволочи точно нет пределов пиара СВО, самопиара и т.д.
Это ты про отцов А. Жоги и Нурмагомеда Гаджимагомедова?
ну здесь всё ясно…
Сейчас Вечный Огонь показывают лишь в конце. Хорошо, что хоть среди текстовой отвлечённой бодяги нет упоминания о погибших в сталинских лагерях (причём тут война?), — как было при упыре, и в первые годы при «подполковнике».