Симметричная декоммунизация по обе стороны «спецоперации»
Вчера Совет национальной безопасности и обороны Украины решил на время военного положения, введенного из-за российской военной операции, приостановить деятельность 11 политических партий. Об этом в видеообращении в своем Telegram объявил президент Владимир Зеленский.
По словам главы государства, решение принято с учетом «связи некоторых политических структур» с Россией. Оно коснулось следующих политических сил:
«Оппозиционная платформа — За жизнь»;
Партия Шария;
«Наши»;
«Оппозиционный блок»;
«Левая оппозиция»;
«Союз левых сил»;
«Держава»;
Прогрессивная социалистическая партия Украины;
Социалистическая партия Украины;
«Социалисты»;
«Блок Владимира Сальдо».
Зеленский заявил, что Минюсту Украины поручено немедленно обеспечить прекращение деятельности этих партий. Президент пообещал, что «любая активность политиков, направленная на раскол или коллаборацию, не будет иметь успеха, но получит жесткий ответ».
Киселёв ударил Ильиным по Марксу
Запрет левой и пророссийской (партия Медведчука, жене которого преZидент подарил нефтяное месторождение в РФ) оппозиции — шаг закономерный для режима, который принял в наследство от Порошенко уже идущую полным ходом монументальную декоммунизацию. Тем временем и в Москве те, кто пытается не спуская триколора рядиться в одежды антифашистов, — не отстают от киевской политической элиты по этой части, навёрстывают что могут. Они свои профсоюзы и коммунистические ячейки — давили слабо, наш-то царь посильнее будет, в сырьевой империи начнут аналогичные зачистки красиво, капитально, в инфопространстве!
Один из попавших под санкции рупоров правящего класса (сам давно долларовый миллионер и винодел крымский) Дмитрий Киселёв занялся «критикой» Карла Маркса в телеэфире — пока издали, по мелочам. Выискал у него не имеющие отношения к марксизму злые высказывания о русских (а какие у него высказывания о еврействе как о родовом ростовщичестве есть! но Киселёву в данном случае не они нужны) и тотчас противопоставил высказываниям Маркса… высказывания Ивана Ильина, конечно. Любимого философа Путина. Того самого, который благословлял фашизм, едва тот родился — как «рыцарское движение». Причём Ильин был очень последовательным профашистом — он и в годы Великой Отечественной войны мечтал, что за них, за белых Гитлер поквитается с большевиками, и даже после поражения Гитлера и падения не только нацизма, но и его предшественника, фашизма, — хвалил эту идеологию.
Как же помещику-виноделу нынешнему не понять помещичьего сына Ильина (утратившего в России после Великого Октября большие владения) — да ещё в ситуации, когда новый царизм наступает?
Видео того, как Киселёв Ильиным «бьёт» Маркса — пока доступно только на сайте «Вестей», а не в готовом попасть под анти-санкции Ютабе, но мы нашли другой акт теле-декоммунизации, где Киселёв требовал вместо памятников Ленину ставить памятники не теоретическому, а практическому стороннику, коллаборанту немецкого фашизма — казачьему генералу Краснову, белогвардейцу и эсэсовцу, повешенному Советской властью вместе с другими военными преступниками.
Однако пока власти по обе линии «спецоперации» только приступают к зачистке гипотетических точек консолидации пролетариата, который не хочет гибнуть по воле того или иного президента, того или иного империализма, — местами и сами коммунисты то ли бегут впереди паровоза, то ли выполняют за враждебный класс его работу. Стирают из истории постсоветской России красные, комсомольские страницы.
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг
Вот что пишет, не скрывая гнева (лексику мы подкорректировали) Владимир Прибой:
— Сейчас я узнал что один ***нат допустил ПОЛНОЕ уничтожение архива Оренбургского РКСМ-СКМ-ЛКСМ за период с 1995 (? Теперь уже и не вспомнишь!) по начало 2010-х. Но он был не один, их там было как минимум несколько, кто в здании, где всё хранилось, допустил гибель этих дел.
Теперь нас ВСЕХ будто бы и не существовало вполне. Ни нас, ни того что мы делали все эти годы, десятилетия. Когда умрут последние из нас, смело можно сказать — после распада СССР и самороспуска ВЛКСМ комсомола не было. И никто не сможет это опровергнуть! Воистину, история будто бы сама проводит селекцию: слишком недостойные, чтобы остаться в народной памяти по мнению захвативших власть господ, должны уходить в небытие, не заслуживая памяти…
От Молодой Гвардии «Единой России» останется память. Хоть какая-то. А от нас, у*бков, нет! Всё потому что их кто-то пинал под жопу, дабы они сдавали дела в ОГАСПИ вовремя, а у нас оказалось некому.
Даже мёртвых не пожалели. А некоторые люди, подымавшие комсу в Оренбурге ещё в годы, когда Ельцин суд над КПСС обещал — так-то уже мертвы… Мертвы! Возможно, кроме фотографии на полке у родителей, все эти протоколы собраний, резолюции митингов — это последнее, что от них осталось. От того, чему они посвятили сознательную жизнь.
Сколько дивизий СС требуется для уничтожения нескольких поколений комсомольцев? А нисколько! Нужна пара долбо*бов из самой же КПРФ!
Они умерли, комсомольцы девяностых и нулевых! Во второй раз! Вы их убили! Уже мертвых умудрились убить!
Ладно бы, если враги такое сделали, ладно бы — злодейски гибла история постсоветского комсомола. Но нет же: просто из чувства безнаказанности и разгильдяйства. Ну, лежат бумажки и лежат. А потом — раз, и уже не лежат.
Да про**ал и пр**бал. Ведь ничего за это не будет! Некому спросить.
Да, ничего не будет. Радуйтесь и живите дальше, твари. Надеюсь, деньги, полученные за просиживание жопы в обкоме, встанут комом в горле.
Из всех плохих вещей, что случились со мной за последний год это — самая худшая.
Суки, как я вас ненавижу! Чтобы с вами не произошло — так вам и надо. Плюйте на могилы этих людей после смерти, они заслужили. Никакого прощения никогда.
У меня есть дилемма, и я в ней немного растерян — я люблю эту жизнь, но вынужден жить её в проклятом мире, который создают вот такие люди.
От редакции: Ну, зюгановцев на местах разгильдяйству не учить, это мы по своей работе в ЦК КПРФ знаем (как, например, с уходом из партии Ильи Пономарёва потерял Андрей Андреев в здании ЦК на Малом Сухаревском видеокассеты с Первомая-2003, очень дорогого мероприятия, — 42 тысячи долларов из кармана Пономарёва ушло, — снятого на несколько камер на площади Дзержинского)… Однако затронута очень важная тема: тема документальной, задокументированной истории новейших комсомолов, которые пока только дробились и терялись в ревизиях, но… Быть может, именно за счёт работы новых поколений, поспитанных комсомольцами 90-х и боевых нулевых, всё это движение не окажется броуновским, бессмысленным, бесцельным. Ибо в нашем деле есть causa finalis — то есть дословно «причина — впереди».
Недавно читал репортаж пензенского комсомольского лидера Романа Галенкина с заседания комсомольского актива в Москве (ЛКСМ) — там даже тема пролетарской литературы поднималась, так что есть на что надеяться и кому вручать переходящее красное знамя вечной молодости и борьбы. Кроме шуток. Убеждённая молодёжь есть — не всегда в тех партиях, что революционны, но пока идёт «революционное накопление» не это важно. Важно, чтобы история комсомола постсоветского (как бы это словосочетание абсурдно ни звучало) подпитывала их силами, давала повод гордиться, ссылаться и т.д. И здесь одними протоколами собраний — обо всём не расскажешь, тут надо садиться и описывать пройденное художественно, если оно того достойно.
Я отчасти это работу проводил — субъективным порядком. На этом сайте можно найти серию публикаций обо всех комсомолах боевых нулевых, особенно в период совместного участия их в Антикапах.
Был у нас такой удивительный человек, Андрей Карелин — сей сайт создавший и редактировавший вплоть до безвременной смерти… Так вот он удивительно обожал всяческие протоколы, документы, собрания (и в период участия в Молодёжном Левом Фронте даже) — как будто для будущей Истории, для музея их собирал. Увы, сайт из его охладевших рук пришлось принять мне — прежде лишь его колумнисту, репортёру, стажёру, куратору конкурса «Комсомолка-красавица». Да, и наш СКМ (комсомол ОКП) — тоже отчасти «партия мёртвых». И в нём, в СКМ, который был ещё при КПРФ — были такие люди как Студельников, Польгуева, ныне тоже покойные. Не только секретари комсомола, но часто и поэты — и именно они перетащили комсомол через пропасть безвременья. В этой печальной и безмолвной «партии» — нет чужих, там же и Игорь Маляров, конечно (РКСМ).
Но мы наших — помним, и архивы — храним. На островке СКМ, который безусловно является частью всего вечно молодого Комсомола, рождённого в боевом 1918-м — мы Историю знаем и пополняем. Чего и вам желаем, товарищи в Оренбурге! Не сникайте и не сдавайтесь пессимизму. Будьте достойны в чапаевских краях памяти всех, кто держал высоко красное знамя в годы лихие и поднимал его в боевых нулевых, когда приходило наше время. И храните комсомольские билеты — не дайте костру 1991-го года из партбилетов КПСС повториться. Не будем столь услужливы в период наступления классового врага как на внешних, так и внутренних фронтах!
Перескажу в заключение одну важную быль. Её рассказывал друзьям советский и русский поэт Юрий Кузнецов. Это факты, что он добыл когда писал «Сталинградскую хронику», свою знаменитую поэму. Факты в саму поэму не вошли, но как притча — сложились.
От многих погибших в Сталинграде молодых бойцов РККА — не оставалось ничего документального, кроме комсомольских билетов. И вот, по заданию Сталина, эти самые билеты, пропитанные кровью, обгоревшие, простреленные — собрали в обычные холщовые мешки и везли из Сталинграда в Москву, в здание ЦК ВЛКСМ, как соль земли Советской. Везли как единственный документ — на представление героев к наградам посмертно. Везли в купейном, на тот момент самом шикарном вагоне…
Соседи по купе — высокие военные чины, — конечно спрашивали комсомольских спецкурьеров о ценном грузе, что в мешках (дело в том, что многие комсомольские билеты вытаскивали из карманов давно убитых бойцов, лежавших в простреливаемых зонах сутки и более, и в купе проявлялся специфический запах). Офицерам не нравилось — но ведь не выставишь мешки на крышу? Отвечали курьеры коротко и ясно: «эта кровь не разлагается, комсомольскую кровь мы везём для будущих поколений Советского народа».
Вот какого цвета корочки наших комсомольских билетов, нашей партии Зои Космодемьянской, Александра Матросова и Юрия Гагарина! Берегите комсомольские билеты, они — пропуск в революцию и коммунистическое будущее.
Дмитрий Чёрный, член СКМ с 2000 года
Материалы по теме:
Поэма «Дом» и фоторяд Виктора Чуракова к ней
«Зюкины дети», комсомолы 90-х и боевых нулевых
По малому счёту: в боевых нулевых и начале десятых
Антикапитализм-2020 и дружба комсомолов в Пензе (ч.2)
Проклятые десятые: рубеж Болотной и будущее комсомольцев
Комсомол двадцать первого века: марши, концерты, столкновения
Ильиным по Марксу — сейчас самая главная проблема (после сахара)
да…
не быль, но явь.
Как и рассказы Поликарпыча — как прощался с ними, смертниками, командир на Кубе (Карибский кризис, октябрь 1962-го)
самые клёвые на мой взгляд стихи у Кузнецова — как раз о Кубе и вообще того периода, прям песни, а не стихи (один меня очень вдохновил — о Гражданской, ещё с наших позиций писаный)
red:
22.03.22 в 20:46
погОдь — 1946-го? прям о масонстве? (какой ложи будете?)) чойто не приводил, по-моему
Вот тебе документ( июль 1946 г.) лидера Коминтерна 1930-х и вождя болгарских коммунистов в 1940-е Георгия Димитрова.
(это тоже — «конспирология» ? — по вашей терминологии, глупо-трусливой. И лживой — для советских людей)
Читай внимательно, член ЦРК ОКП, слова коммуниста.
«Часто общественность удивляется тому, что известные общественные и государственные деятели быстро и на первый взгляд без достаточных оснований меняют свои позиции по очень существенным вопросам, касающимся нашего государства и нации, или говорят одно, а делают совершенно противоположное.
Для случайного наблюдателя это вещи нелогичные и совершенно непонятные. Но для людей, знакомых с деятельностью различных масонских лож, вопрос представляется достаточно ясным.
Указанные деятели в качестве членов масонских лож обычно получают указания и директивы соответствующей ложи и подчиняются её дисциплине, что находится в противоречии с интересами народа и страны. Такие болгары утрачивают свою болгарскую волю, теряют свою болгарскую самостоятельность и пренебрегают своими обязанностями по отношению к своему собственному народу и своей родине.
Есть много данных, свидетельствующих о том, что у нас восстанавливаются масонские ложи. Они собирают собирают представителей болгарской буржуазии и усердно вербуют новых масонов среди государственных и общественных деятелей.
Масонские ложи представляют шпионскую и предательскую агентуру иностранных государств. Они угрожают свободе и независимости нашего народа и нашей страны.
Мы бьём тревогу в связи с этими антинародными гнёздами»
(«Работническо дело». 1946. 22 июля; Г.Димитров. Съчинения, София. 1954, Т.12, С. 235-236; В.Я. Бегун. Рассказы о «детях вдовы», Минск. 1986, С.99-100)