Оленька Бузова и Захар Прилепин — светлое нарождающееся чувство
Вместе — к успеху театра. Жаль, Милохина не взяли.
Надеюсь, все знают, что Захар Прилепин не только лидер мощной и справедливой партии «Взаправду», но еще и заведующий литературной частью МХАТа им. Горького? Который ныне возглавляет некий Эдуард Бояков — большой ценитель клубнички на сцене. Да и малинки с клюквой тоже. Во всяком случае, это явно креативный деятель, каленым железом выжигающий все, что осталось от Татьяны Дорониной. Ибо — она несовременна, затхла и дремуче-невежественна.
Потому что не знала формулу успеха. А Бояков с Прилепиным — знают. Они на славную (когда-то) сцену приглашают настоящие алмазы. От сохи.
И Бузова, как булыжник из деревенской мостовой, в их руках заиграет радужными красками. Я не знаю, на какую роль ее приглашают в судьбоносной постановке «Сталин». Может, даже и на роль Сталина.
Потому что искренна. Станет так посреди и скажет прочувствованно «Мне 35 лет. И я дура». И зал зальется слезами.
Я думаю, что Прилепин-Бояков немножко недодумали. Надо было еще пригласить Милохина в школьном фартучке — он отлично бы сыграл роль Светланы Аллилуевой. Покорил бы всех трагедийностью образа.
Да и Захар мог бы поделиться членами своего профсоюза, простите, партии. Зверев бы отлично сыграл Молотова. Типа, он бреет усы Сталину и вслух рассуждает, а не покрасить ли генералиссимуса в фиолетовый цвет. Или прядь пустить — зеленую.
Да нет, я конечно понимаю великую креативность отцов-командиров нынешнего МХАТа. Как туда сразу ломанутся фанаты-бузовцы. Займут весь партер и будут ловить каждый взмах ноги прославленной актрисы Бузовой. Слов ей, наверно, не дадут. Кроме ее коронных — про дуру…
Потому что Прилепин с Бояковым — великие умы. Ибо театры и партии надо наполнять креативными и молодыми, бузовцами, зверюшками и сигаловцами. Это будет стержнем.
Жаль, конечно, что Яхину оставили за боротом. Она бы им сценарий написала по рассказу «Юбилей». Тоже очень хорош для постановки. Где Сталин своей бронированной машиной давит граждан, бредущих из Сандуновских бань. Только веники летят по обочинам.
Но я верю. Придет Яхина в прилепинско-бояковский театр. Подтянется. Дай только время. Потому как балконы-то пустуют. А Бояков их яхинцами загрузит. Денежки-то — они превыше всего. И не пахнут почему-то…
А может, у Боякова обоняние отбило? После ковида.
Ингвар Коротков
От редакции: Уверен, что румянец гордости за свою кадровую политику украсит и лицо Владимира Мединского, когда Бузова побузит на сцене МХАТа. Сам-то давно уж не министр — но дело его живёт! И в Севастополе открыл хороший памятник — и тут всходы просвещения пролетариата лезут необоримые. Ведь это он, Мединский придумал такую рокировочку — прийти к Дорониной на душевный разговор, а потом сделать как в той сказке про лисью избушку ледяную и заячью лубяную… Пообещать хозяйке и настоятельнице сцены поддержку — но при условии немного подвинуться на две задницы, и воткнуть туда новодрамовца Боякова, отпустившего по случаю монашескую бороду, в паре с не имеющим оной Прилепиным. Чтоб, опять же, государственники получили большую сцену…
Ну, они как получили, так и разусердствовались! Старую труппу почти разогнали, взяли измором низких зарплат, а вот новых звёзд вроде Алисы Гребенщиковой — много насобирали на многие сотни тысяч рублей, такие мало получать не согласятся. Бояков, правда, всё же частенько пустующую сцену сдавал под семинары либеральные какие-то — за что был зван «на ковёр» в Минкульт, но там его только пожурили, указав на главные ориентиры. Рублём — бить все аргументы оскорблённых вместе с Дорониной патриотов. Вот откуда и Бузова взялась. Мы вот тоже сейчас рекламу спектаклю делаем. Ибо негативное упоминание — тоже упоминание, ажиотаж и касса.
Вряд ли сам спектакль о Сталине будет позитивным, хоть Прилепин и провозглашал себя много раз «сталинистом» — но уж если там такие звёзды драматической сцены как Бузова играют, то катарсис обеспечен. А ведь когда-то Прилепин писал либеральной общественности какие-то письма почти от имени Сталина, совестил её за неблагодарность — но вот к чему пришёл. И «Обитель» оказалась очередной кликушеской туфтой, а не ответом сталинца антисоветчикам — потому в экранизации её играет участник движения «декоммунизация» Сергей Безруков. Увы, печать верного идеалам контрреволюции 1991-го пУтриота, тень Кремля на челе блестящем лысом, — влияет и на содержимое ума и на работу во МХАТе. Интересно, а эту постановку летом не позовут ли в гастрольный период показать в Ельцин-центре свердловском? Было бы очень кстати в преддверие всенародного празднования 30-летия контрреволюции и расчленения СССР (в Москве торжественно в декабре по этому случаю откроют филиал Ельцин-центра, о чём мы уже писали)…
МХАТ превращается из обители советских патриотов — в пошлый балаган. Но не нам об этом говорить куда-то вверх, в сторону Минкульта. Там тоже великие умы сидят, и всё правильно решают.
Дмитрий Чёрный, гражданин СССР
К предыдущей статье и к предыдущему твоему вранью о «рабочем графике» тов. Чёрного.
Мне-то хоть не ври, и людей не морочь! Пусть все знают правду.
«Полчасика»… Всё ты врёшь! — просыпаешься ты в 11-30, потом — необходимые утренние процедуры, моционъ, долгое одевание с зарядкой под Мановор, поход в церкву к заутрене, Стояние, молитва, возвращение до дому, политинформация для соседок по подъезду, подъём на свой этаж в визжащем лифте времён Николая Саныча (07 мин), стакан чери в кабинете, познание себя, бритьё золингеном, перетягивание струн на гитаре, долгожданный порид-ж.
Итого — 1,5 — 2,5 часа. Потом — молитва и к станку.
В своё плетёное кресло ты садишься в 14-00.
Просмотр сайта «Чикаго-буулз», наконец, — просмотр моих материалов (изредка днём, больше — к ночи) — многострадальная статья с родовыми муками творца.
В 15-30 — обед, потом бегом к обедне, исповедь и на репетицию группы «Э, шалом!» (до 22-00, то и пожже).
Скоромный ужин. Наставления супруге, подготовка
(не в каныкули) уроков с Верунчиком, чтение житiя
Святыхъ семейно. В 23-30 — всех укладываешь спать и начинаешь писать Гек-Заметром непристойные классовые сочинения для программной комиссии или пристойные ответы мне (и на том спасибо).
В 03-30 — молитва, сон.
На даче — разбираешь забор у соседей и катаешься на веле за пивом, расширяешь компостную яму и
осваиваешь электрокультиватор.
Вот и вся твоя работа!
О Сахаре ещё отпишу — но это твоё лицемерие просто возмутило!
тогда уж не «Э, шалом» (звучит фамильярно), а всё-таки «Эй, шелом» (не забудь! — так напутствовали воина Руси, идущего на войну с басурманами) — а вообще близкий к реальности распорядочек, да. под монОвар (на стерео ещё не накопил) и пишу даже, не только отжимаюсь, под «триумф стали» (на) 1992 года
«Мне 35 лет, а я — дура! Замечательная певица Лидия Клемент уже 8 лет как лежала в могиле, Сергей Бондарчук уже 5 лет как был Народным СССР,
моя тёзка Ольга — была уже княгиней и правительницей Руси!! А я НИЧЕГО в вашей проклятой жизни не сделала!!! Для культуры и для людей…»
(«Оконченная пьеса для механического прилепино»)
с этой самой Ольгой, которая ещё не стала брюнеткой (на мой взгляд — не её цвет, он её брутАлит), имел на ток-шоу телеканала «Мир» я один разок клинч, из которого она вышла со словами — «я буду СТРОИТЬ отношения» (это она о любви) — тогда она вела Дом-2, кажется… чувиха пониже меня росточком с явным А-кающим выговором малоросской лимиты
По огород-видео и верунчик-подаркам — доложишься вот здесь. Песня там достойна тебя и твоей манеры воспитания, педолух.
Не будешь мого на почте смотреть — пеняй на себя!
а вот сейчас как раз и посмотрю. как там наш график? «сразу мысль: а как народ?»
«Прилепино, Прилепино,
Нужно быть смешным для всех»
Нетрудно представить, какие пальцы эта домушница вскоре начнёт казать своим «театральным» худрукам Боякову и Прищепке.
А те ей жалобно — «Светла-А-А-на!» (которая «Аллилуева»)