Военный преступник П.Н.Краснов попал в календарь писателей на 2021 год
Преизрядная постигла нас с вами радость, дорогие россияне! Усаживайтесь поудобнее, сюжет будет с картинками и эмоциями.
Сквозь все мрачнейшие времена пандемии и экономического кризиса, безработицы и поры сбора плодов либеральных реформ, не павшая духомъ истинно-русская интеллигенция донесла-таки до нас с вами ценнейшее литературное наследие ХХ века. Донесла в несколько ускромнённом виде — но на то и времена испытаний выпали нации всей. А нация-то чем знаменита, чем отличительна?
Писателями своими — коих в ХХ веке было неисчислимо много, особенно при проклятой власти богопротивных большевиков. Чтобы портить геном и умы русской нации, эти изверги наизобретали такого, что нынешнему свободному от совка человеку — и рассказать-то не ведаешь, как! Скажем, РАПП этот чекистский или его сменивший Союз писателей СССР? Дачный посёлок в Переделкине, Сталиным писателям отведённый? Ведь это же всё, как свидетельствуют сами же тамошние писатели — служило крамольному делу большевизма, то есть поддержанию мифа о созидающем искусственно выдуманном большевиками же советском народе…
Но кончились те проклятые времена! И настали, наконец, эти.
И свободный человек Новой России — не по Калининскому проспекту, а по под стать России Новому Арбату, идёт себе куда хочет — например, в Дом книги. Году в 1989-м там ещё наблюдались пережитки тоталитаризма — прямо на первом этаже наблюдались, в отделе «Плакаты» — имелись среди них, уже перестроечных, и с советской, то есть антигуманной антиевропейской символикой, но уже и попадались как бы зрящие и наш взгляд в будущее направляющие: «Отходы — в производство!» был, например, плакат. Теперь на месте того отдела — как раз кассы рядком стоят…
Так вот, господа и сударыни! Идёт наш свободный человек в Дом книги и вместо однобоко агитирующих плакатишек совка богопротивного — покупает вот такой календарь, дабы ознакомиться с богатством писателей земли русской в календарном, так сказать, формате.
Очень даже милая обложка — Максим Горький на ней — как бы в подтверждение того что не только царь, которого он кровно ненавидел зачем-то, давний и самонизложенный, но в особенности нынешний царь, Путин — президент поголовно всех россиянъ. То есть и приболевших большевизмой коварной, а так же совковством заразнымъ… В конце концов — тут есть и Бунин, и Леонид Андреев, как раз сторонники Русской победы в «героической» Первой мировой, что велась царизмом за славянские и традиционные ценности. Не даром же стоит памятник на Фрунзенской набережной Николаю Второму — конному полководцу войны той, проигранной исключительно из-за большевиков и эсэров (так мне сам Мединский говорил в Госдуме, есть авдио- и не только — тексто-запись).
И вот, листая старую тетрадь… Ой, то есть листая новый календарь, на будущий год, и погружаясь в век двадцатый, на писателей богатый — вы видите не только лица их, но лицами их виданные пейзажи. Порою просто загляденье…
А под пейзажем — вдруг вы замечаете облик, явно от иных и прочих писателей отличающийся. Как бы этим обликом те, кто сей просветительский календарик верстали и придумывали — что-то хотят сказать нам с вами, дорогие россияне!
Не рассмотрели, какой праздник у нас с вами? Не 3 сентября — день Довлатова, не 6-го — Шпаликова, не 9-го — Льва Николаевича Толстого, а… 22 сентября. Ну-ка — вглядитесь!
Что, совсем плохо видно дяденьку в фуражке?
Так давайте покрупнее — укрупнять же надо, укрупнять примирение и согласие!
При мундире, конечно же! Он ведь в нём-то и становился писателем…
Георгиевский кавалеръ — это же за отчизну который сражался, верно? И георгиевская ленточка, опять же — всё тут свято… Только немного омрачает портрэт писателя дата кончины. Что же стало её причиною?
Уж не тоталитарный ли режим Сталина и этого писателя прогнал через лагерную пыль Гулага, а затем и расстрелял — как всё талантливое и свободомыслящее в СССР?
Что сей деятель «белого движения», а впоследствии командир казачьей дивизии СС — то есть Пётр Краснов, — есть военный преступник, за свои военные преступления и казнённый Советской властью, наверное, составителю календаря писателей А.Пушкину не ведомо. Иначе бы на такое свободомыслие они с дизайнером Алексеевым и весь их «Синопсисъ» вряд ли отчаялись. Ведь вроде бы реабилитирован он не был?
Или уже был, а я за чтением пока ещё разрешённого в РФ «Капитала» что-то пропустил?
Нет, вы не думайте — мы же, марксисты-то, ленинцы и сталинцы к ним примкнувшие, тоже некоторым образом образованные. Вот помню, в годы трудов моих в «Литературной России» рассказывал тамошний сотрудник по кличке Белогвардеец, как прекрасно писал короткими фразами свою правду о Гражданской войне Пётр Краснов. Даже в номере, посвящённом Великому Октябрю, столетию его в 2017-м, написал Белогвардеец (происходящий из «мальчиков-мажоров», из семьи старого большевика-армянина) об этом вот, нижеследующем романе.
И писал он, что зело ненавидел Краснов, помещик, то есть как раз отторгнутый от власти и собственности класс, — Советы, большевиков и всё, с ними пришедшее на русскую землю. Впрочем, понятие русской земли у казаков имелось собственное — Россией они свои вотчины не считали, а всех неказаков, крестьян окрестных прозвали мужичьём (опять же больше с классовой, нежели расовой ненавистью). Но так или иначе — ненависти Краснова хватило и на пособничество оккупации СССР во Второй Мировой — очень деятельное было пособничество, с оружием в руках, с речами вдохновенными перед строем эсэсовцев-новобранцев. За которое был он, простите уж, свободные россияне, за подробности такие негуманитарные — повешен. Ага, в том самом 1947-м.
Любопытно, в Музее истории Гулага и Музее современной истории России (Музее Революции) — имеются об этом событии траурные стенды? О Шкуро не забыли ли пролить русскую православную слезинку?
Но вот вопрос ещё один — может ли сей военный преступник, чьим основным занятием было, конечно, военное дело, считаться писателем? Ну, согласитесь, что как-то завышен его статус в данном случае. Да, его нынче переиздают — но всё время одно и то же, выгодное правящей триколорной силовигархии для «примирения и согласия», для баланса красно-белого, чтоб большевики-марксисты и советские патриоты не напирали на власть Новой России единой стеной…
Вот, например, есть люди, которые только писательством и занимались в своей жизни — так некоторых даже лиц таких деятелей в календаре не показали, но знакомые попадаются.
Честно говоря, Давид Бурлюк в истории литературы ХХ века, авангарда и футуризма русского — конечно же явление куда более яркое и интересное, чем Татьяна Толстая в истории литературы постсоветской. Но подселив к нему в «коммуналку» Кетлинскую, лица его тут и лишили… Есть ли в этом идеологическая ангажированность? Н.Н.Бахтин почему-то тоже безликий, хотя в жизни-то был безногим…
Но вот вглядываясь уже в эту нижеследующую страницу мы замечаем, что идеология присутствует и в отборе «именинников», и в присвоении им званий писателей. Как и в выдаче «мест для фото» — заметили там, выше, что на фоне русского писателя Куприна сочли недостойным показать себя Эдуарду Асадову — советскому поэту?
Волкогонов — всем известный как политический публицист, а точнее даже очень узкого профиля «архивный работник», — оказывается, тоже писатель! А что он написал помимо того, что было в перестройку раздуто до сверхпублицистических, истерических масштабов — как раз на тему «сталинщины», бесчеловечного ГУЛАГа, ну, и так далее, по яковлевской программе покаяния? Прозу писал? Может, стихи или прозу в стихах хотя бы? ПСС выходили?
Однако тоже писатель!
Если вас заинтересовали выходные данные этого шедевра истории отечественной литературы — то вот они. Библиополис/Синопсисъ. Следов явных РВИО нет, но православные корни имеются.
Да, поводы причислить врага Советской России, военного преступника П.Краснова к сообществу писательскому — у нынешних братьев православных были, конечно. Его переиздают, о нём пишут…
Однако, как на это посмотрят компетентные органы? Нет ли тут того самого пересмотра итогов Великой Отечественной — о котором часто говорит Путин, сам всячески поощряя этот пересмотр (то есть «деидеологизацию»: ведь в данном случае деидеологизировать коллаборационизм Краснова — нельзя)?
Сталин, как и Власову — дал ему по заслугам. И лишь только верный инфолакей Д.Киселёв заявил в прошлом году с экрана Путин-ТВ, что надо вместо памятников Ленину ставить памятники Краснову… Что, уже и начали реабилитировать потихоньку? Как некогда Геббельс — через календарики. Только он для оккупированных территорий России других «святых» в календарях предлагал — невинноубиенного в Томске чекистами поэта Клюева, например…
Так как же быть, господа-товарищи, россияне-совки?
Виноват-то кто в реабилитации казачьего пособника нацистских оккупантов? Отвечать-то кто — Пушкин будет?
Дмитрий Чёрный, член ЦРК ОКП
Дмитрий! Я слышал, что ты вёл себя на «Мосьфильме» неважно: громко крякал, приставал к экскурсоводу со всякой ерундой, пытался залезть в машину МУРа и требовал ключи, довёл своим поведением женщину до обморока. Наконец, у выхода из павильона ты начал
раздавать брошюру Кожнева о сталинском «красном
фашизме». Поз-ззор!
Даже Верунчику стыдно за папу стало…
Всем известный «политический публицист» Мочегонов
в 1980-х возглавлял Главпур. 22 числа надо было бы
его День рождения отметить.
Хороший календарь.
меня сейчас более интересует — сей А.Пушкин на опушке псевдоним или реальный персонаж…
Не трогай мудаков-писателей! Это всё, что у нас, сирых, осталось. Нефть-газ кончатся, мудаки — НЕТ!
Спасибо за добротную рекламу наших национальных героев!
П.Краснов и сообщники содрогнулись — в зал
вошёл генпрокурор Д.В.Чёрный. Такого и они не ожидали…
мы им Ягуарыча устроим в этом Билио.. библя… Ополиса — Синопсисъ загогУлинным не будет!
Ты над борцами за «Великую Казакию» не изгаляйся!
Тов.Чёрный распиливает по частям шкаф из карельской березы у себя на даче. Рядом наблюдают
со вниманием сотоварищи, грустно кивая головами.
Лаэрдский: Поровнее, поровнее…
Киракосян: Отстань. Он делом занят.
Рустамов: Вот, отвалилось!
Чёрный Д.В. (отрывая голову от пилы): Вы тут (…….).
мне это почему-то Храпуново сейчас напомнило… только там я дрова не рубил — излюбленное занятие! — там эфиопы трудились)