Образ СССР в Голливуде «светлеет», зато в Путинской России «темнеет» с каждым сериалом
Вот перестали американцы бояться «красной угрозы», проникли левачки в кинопроизводство и всё покатилось… Знали ли предыдущие поколения, что мы доживём до того, что рептилиоды крупнейшего транснационального стримингового сервиса будут выпускать вот такое? Как будто недобитые при маккартизме коммунисты на службе у почившего в бозе КГБ снимали. Но нет, скорее «капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим».
Ибо «Ход королевы» — не только самый офигительно трогательный, добрый и человечный, я бы даже сказала, «тёплый и ламповый» сериал года, это ещё и мощное высказывание в пользу дружбы и солидарности, ведь Бет Хармон едет за победой в Москву не для того, чтобы опровергнуть, а чтобы парадоксально доказать эффективность социалистической системы, а шахматы там только лишь метафора.
Очень много пишут о том, что она — вундеркинд, стереотипный супергерой или Гарри Поттер, открывший в себе сверхспособности, и вообще это всё сказка какая-то, бла-бла-бла, но главное там не это. Экс-чемпион США по шахматам ей же говорит: дескать, ты думаешь, что эти русские всех мочат за доской, потому что они все такие умные, а на самом деле это потому что им помогает вся страна и они работают в команде, хотя шахматы — это априори игра одиночек. Показано же, что советские шахматисты обсуждают вопросы коллективно, что с Борговым ходят тренера, которые даже в лифте обсуждают с ним стратегии и вообще они все незлые ребята, увлечённые общим делом, а не идеей выживания и преуспевания, подставив кого-то.
А вот замкнутая американка постоянно одна. Играть её учил такой же замкнутый и нелюдимый уборщик в сиротском приюте. В школе только «женские клубы» (причём, крайне недемократичные, «для всех», а элитные), где девочки обсуждают, с кем зажиматься и как одеваться. У Бет есть приёмная мама — добрая, хорошая, но не реализовавшая себя и спивающаяся домохозяйка на «веществах», которая не только не могла ничему научить дочь, но ещё и усугубила её зависимости.
Советским шахматистам, даже детям, оплачивает дорогу СССР, а Бет сама оплачивает себе взносы для участия и дорогу.
Вот пишет Илья Смирнов: «Но мы в те годы были полностью на государственном обеспечении, нас бесплатно выучили играть, командировали на соревнования, платили спортивные стипендии и так далее, и получить после выигрыша сумму, эквивалентную 800 долларам, я считаю, было нормальным распределением призовых. В итоге, когда я начал ездить по зарубежным турнирам, то стал обеспеченным, по советским меркам, человеком».
Тот единственный раз, когда она обращается за помощью к какому-то там грёбанному Всехристианскому обществу, состоящему из консервативных тётушек, они ей выкатили целый вагон требований, которые сводились к тому, чтобы она согласилась возглавить крестовый поход против коммунизма.*
Государство для Бет тоже не выделило ни цента, зато отправило вместе с ней представителя Госдепа, показанного уродом и сволочью, почище всякой гэбни. В общем, там откровенно показано, что успех гения — это успех системы.
Нелюдимой сиротке Бет, которая не могла полагаться на государство и даже на семью, пришлось строить эту систему (коллектив) с нуля из тех добрых и хороших людей, пусть со всеми их тараканами, которые её окружали и поддерживали всю дорогу. Когда они все вместе, — пусть даже не физически, как годами вдохновлялась успехами Бетти её чернокожая подруга, как сама Бетти постоянно вспоминала своего первого учителя-уборщика, — то это выгодно для всех участников. Когда же эти узы взаимодействия и дружбы начинают распадаться под влиянием объективных или субъективных обстоятельств, то начинается череда провалов и поражений. Финал, эндшпиль, так сказать, когда Бетти выскакивает из своей лакированной машины с црушником, идёт по заснеженной Москве и встречает простых советских дедков, играющих в шахматы в парке, они, принимая её как бы за посла доброй воли, обступают со словами «наша Лиза Хармон», и становится понятно, что она не одна и уже никогда не будет одна — это вообще какой-то пир духа, очень сильные впечатления.
*Мы же знаем, что пропаганда — это у левачков-сжв сейчас и в Сэсесер, а в Грейт Америке 50-х, которую они потеряли, и близко ничего такого не было. Из книги: «Бет легко бы смирилась с еженедельным посещением часовни, но терпеть бубнеж мисс Лонсдейл о безбожном коммунизме и о том, как он распространяется по Соединенным Штатам, было тяжело.(…) И она слушала мисс Лонсдейл, которая с чертовски серьезным видом рассуждала о том, что им всем нужно быть настороже, поскольку коммунизм – это как заразная болезнь, которую можно подцепить в любой момент. Бет не вполне понимала, что такое коммунизм. Что-то, во что верят злые люди в разных странах, вроде нацизма, из-за которого другие злые люди замучили миллионы евреев». Да и как промывали мозги по части расизма и сексизма, сериал тоже раскрывает.
Товарищ Айна Спирит
От редакции: Вроде бы имеется у нас, в ОКП, главный в ЦК киновед — Дарья Митина, но не управляется она со всем потоком новых стоящих фильмов. И чаще пишет про отечественное — оно и понятно, мы же, как ни верти, а советские патриоты и родной кинопрокат важнее. В таких случаях «неуправления текучкой» и приходим на помощь мы, товарищи по партии, ибо тоже некоторое образование, хоть и неакадемическое в этой сфере имеем — три года Кинофакультатива Романа Яковлевича Гузмана (вёл на 1-м канале в 1988-1991 передачу «Семейный экран») в 91-й школе, ну а далее занимались самообразованием в Киноцентре на Красной Пресне, в 90-х тех самых, лихих. Сейчас его доломали, этот Киноцентр, увы — итоги контрреволюции, кстати…
Так вот что хотел я добавить как бы с другого полюса к сказанному товарищем Айной. Образ СССР как империи зла и ублюдков сейчас в Голливуде потерял актуальность — одно из последних произведений в таком духе было снято в 1998-м году («Шестиструнный самурай», где мельком показано как раз маккартистское представление, «национальный кошмар» о высадке «зомбоватников» в США в ходе атомной войны и захват ими носителей более высокой рок-культуры, которые разят их исключительно быстротою пальцев на струнах, то есть творческим гением в «Эру Хэви-металла»), хотя и спустя десятилетие, в «Королевстве хрустального черепа» (последняя из серий «Индианы Джонс», кажется) воспроизводится похожий и во многом уже смехотворный образ агентов КГБ и советской офицерки (именно «ки»), любимицы Сталина, которая вдобавок к шашке на боку (sic!) имеет оккультные познания и обладает экстрасенсорными способностями… Некое «маккартистское лобби», а скорее поколение, живёт на своих виллах в Голливуде и поныне, просто его произведения стали сразу же архаичными, как и их насмешки над коллективным Советским разумом (в том самом «черепе»).
Зато, как только антисоветский запал исчерпался в США в обществе и у законодателей мод, в Голливуде, — обнаружилось, что эпигоны выросли тут, на постсоветском пространстве. Ещё какие — одна «Зулейхамка» понаделала метеоризма такого, что хоть всех святых из Мосфильма выноси! (Однако государство, путинизм в лице Мишустина наградил Гузель Яхину — как бы давая обществу понять, с кем «абсолютно либеральный лидер» и те, кого в НИУ ВШЭ зовут «кровавой гэбнёй», не позволяющей касаться «учредительного мифа«, то есть ВОВ и СССР) «Нулевые» и «десятые» годы стали для них, для республиканских и расеянских антисоветчиков-юнцов, периодом расцвета и свободы. Но в силу слабости, так сказать, возможностей — киноидустрии малые, упавшие в феодализм республики почти не имеют (где былой «Узбекфильм», где казахское кино — бороздившее зарубежные кинофестивали?!), — мы в основном можем тут «похвастаться» только российскими сериалами. И уж здесь — сплошь и рядом такая ненависть к Советской родине, что Диву отдашься, но главное — не в эмоциях, конечно, а в каком-то патологическом непонимании коллективистской сути Эпохи. Эмоции как раз спасают, а вот по части знаний фактов — полный швах и позорище. Мы, правда, помним о единстве аффекта и интеллекта, и что кинонепонимание СССР — есть лишь следствие эмоционально воспитанного за десятилетия контрреволюции и капитализма отторжения его социалистических основ в элитарных слоях. Ненависть же такого рода бывает как раз талантливой иногда — как у того же Германа, его мучительный и отвратный, но стилистически последовательный фильм «Хрусталёв, машину!» снят очень эстетски, в стремлении передать все тени/нюансы времени, все предметики его, сильно заменив «начиночку» в духе «злого Феллини» эдакого. Сериалы же — это самый «нижний «плинтус того, во что выродилось советское кино, но иного-то не имеем, потому его и анализируем. Вот для сравнения — свежие впечатления специалиста о свежем и уже опозорившемся сериале, тут и к Зулейхе не ходи…
Дмитрий Чёрный, член ЦРК ОКП
Когда я услышал в анонсах второго российского телевизионного канала о показе многосерийного телевизионного фильма «Бомба», посвященного созданию первого советского ядерного заряда, где-то в душе родилась надежда, что наконец-то телевизионщики покажут, как создавалось советское ядерное оружие, расскажут о тех, кто стоял у истоков решения жизненно важной для страны проблемы. Для меня, как человека, проработавшего почти 30 лет в Российской Ядерном центре (Арзамас-16), где разрабатывалась конструкция первой атомной бомбы и где собирался ее первый образец для испытаний на полигоне, эта тема особенно близка, поскольку мне посчастливилось сотрудничать и непосредственно контактировать с некоторыми из тех, кто создавал ядерный щит СССР.
Просмотр 8-ми серий фильма не оправдал моих надежд и ожиданий. Фильм сделан по тем же антисоветским лекалам с НКВДешными страшилками, по которым сегодня создаются сотни подобных фильмов, и которыми ежедневно пичкают российского телезрителя. Зрителю вдалбливают в мозги, что большевики всех гениальных людей сажали в лагеря за пустяки, но когда им становилось невмоготу, то они не прочь были воспользоваться их услугами. Вот и в этом фильме для решения возникшей после атомных бомбардировок США японских городов Хиросима и Нагасаки, задачи создания атомной бомбы из ГУЛАГа освобождается «гениальный» физик Рубин, просидевший в лагерях всю войну за оскорбление Лаврентия Павловича Берия.
То что никакого Рубина в реальности не было, оставляем на совести создателей фильма, не было ему и прототипа в реальной истории. В течение всего фильма этот «гениальный» физик между постельными сценами с кастеляншей, попытками охмурить жену друга и как бы с истинной любовью к осужденной Ольге выдает некие паллиативные идеи, представленные создателями за гениальные. Ну, а его опыт с полусферами из плутония в глазах профессионалов может выглядеть как идиотский.
Дело в том, что к тому времени уже хорошо было известно, сколько необходимо плутония для того, чтобы сделать ядерный заряд мощность около 20 килотонн. Это количество плутония имело, естественно, радиоактивный фон, но оно в свободном состоянии не могло вызвать цепную реакцию. Своди вместе полусферы или не своди – кроме радиоактивного фона ничего не получишь. Иначе нельзя было бы эти детали разместить в заряд. Надкритическую массу из этого количества плутония можно получить только, обжав его ударной волной, расположенного вокруг него взрывчатого вещества. Но авторы фильма выдают глупость «гениального» физика за научный подвиг, в результате которого, ради научного результата, он получает смертельную дозу облучения.
Надо сказать, что подобные эксперименты возможны, и они сегодня проводятся в Ядерном центре в Сарове, правда, с другими количествами плутония. Авторы фильма, вероятно, случай с «гениальным» физиком списали с реального события, которое случилось лет 15 назад, когда американцы ногой открывали двери в сверхсекретный объект, которым являлся Арзамас-16.
Тогда же здесь за 30 млн. долларов был уничтожен серийный завод «Авангард», производивший первичные заряды для запала термоядерной реакции. Тогда же часть наших ученых выполняли для американцев исследовательские работы. На одной из испытательных площадок проводились опыты по определению констант цепных реакций путем сближения двух масс плутония до возникновения неполной цепной реакции (НЦР). Но сближение это, в отличие от фильма, делалось дистанционно. Подготовительные операции должны выполняться минимум двумя специалистами. Инженер, который участвовал в эксперименте, чтобы получить за него большую сумму, в нарушение инструкции, решил сам провести исследования. Во время установки одной из деталей, она выскользнула из оснастки и упала на ответную деталь, в результате чего началась цепная реакция с мощным радиационным излучением. Инженер получил сильное облучение и в течение суток умер.
Вызывает улыбку еще один эпизод с арбузом, который, по замыслу авторов фильма, позволил решить проблему сферической ударной волны, сжимающей плутониевую центральную часть заряда. Опять же укажем, что к тому времени наши ученые в деталях были знакомы с конструкцией американской атомной бомбы, и разрабатывали свой вариант как аналог во многих деталях этой конструкции. Детали из взрывчатого вещества, которые окружали плутониевую центральную часть, представляли собой две разъемные полусферы, так что для размещения плутония не надо было делать никаких дырок в заряде. Основная проблема состояла в обеспечении сферичности ударной волны, зависящей от количества и места установки детонаторов. Но это уже задача для газодинамиков, и она решалась не на арбузах, а на моделях в модельных опытах.
Подобными нелепыми экспериментами фильм переполнен. Чего, например, стоит измерение процессов взрыва с помощью зеркал и т.д.Надо сказать, что весь фильм не столько о бомбе, сколько о так называемом любовном треугольнике «гениального» физика, его друга, конструктора ядерного реактора, и жены этого конструктора. Главные действующие лица создания атомного оружия, И. Курчатов и Ю. Харитон, в фильме на вторых ролях – сидят в кабинетах, одеты в модные одежды, иногда появляются в лабораториях или на строящихся объектах… На самом деле эти ученые работали практически круглосуточно. Не до мод было, и не до модных шляп. Курчатов, как научный руководитель проекта, и Харитон, как главный конструктор первого ядерного заряда, лично участвовали в сборке этого заряда в г. Арзамас-16. Харитон лично устанавливал детонаторы в заряд на полигоне в Семипалатинске перед взрывом.
Слишком была большая ответственность, чтобы кому-то другому можно было поручить эту операцию. Ну, а Б.Л. Ванников, который возглавлял Спецкомитет, Технический Совет и Главное управление по решению ядерной проблемы, в состав которых входили лучшие специалисты этой области такие как А.И. Алиханов, И.Н. Вознесенский, А.П. Завенягин, И.К. Кикоин, В.Г. Хлопин и др., вообще в фильме выступает в роли какого-то сторожа.Когда смотришь фильм, понимаешь, что авторы совершенно не представляют то время и те условия, в которых работали советские ученые, тот режим жесточайшей секретности, чтобы можно было, как показано в фильме, вопреки реальности, свободно привозить на секретный объект кого бы то ни было, как это дает «гениальный» физик или разъезжать по испытательному полю полигона, или остаться в здании сборки заряда на полигоне, как это сделал все тот же «гениальный» физик, подвергнув себя сожжению ядерным взрывом.
Фильм переполнен грубыми искажениями. Странно смотреть, как сверхсекретную тему обсуждают большим кагалом, да еще и принимается решение путем голосования. Люди, которые подключались к решению ядерной проблемы, как правило, даже не догадывались, для чего они выполняют ту или иную работу, а что уж там говорить об обсуждении конструкции американского реактора.
Разведданные по проблеме доводились только до И. Курчатова. Некоторыми данными по константам ядерных реакций и элементам конструкции он делился с Ю. Харитоном. Странно видеть пьянки на рабочем месте, мордобой и т.д. И первые модели сферического заряда, разработанные конструктором Терлецким, были успешно испытаны летом 1946 года на Софринском полигоне под Москвой, а не в Арзамасе-16.
Никакой перекладки графита в исследовательском реакторе Ф-1 не проводилось. Его конструкция отрабатывалась на моделях и 25 декабря 1946 года состоялся первый пуск, который осуществил лично И. Курчатов. И это счастье, что в Советской России оказался такой человек, как Игорь Васильевич Курчатов, и что именно он, а не «гений» из ГУЛАГа, возглавил поход за скорейшую ликвидацию американской атомной монополии.
Верными либеральным настроениям замалчивания авторы фильма оказались и по отношению к И.В. Сталину. Правда, совсем замолчать это имя они не отважились, назвали в одном единственном эпизоде устами Л.П. Берия. Хотя реальная роль Сталина в создании ядерного оружия решающая.
В самый разгар войны он проводит встречу с ведущими учеными-физиками, обсуждает с ними возможность создания атомной бомбы, подписывает несколько важных постановлений СНК по этой теме, встречается с И. Курчатовым. После войны он инициирует создание Специального комитета по атомной проблеме с наделением его огромными государственными полномочиями. В последующие годы тема создания атомного оружия находится постоянно под его вниманием и контролем. При его поддержке оперативно решались все необходимые вопросы, принимались важные решения. По сути, при его непосредственном участии за короткий срок была создана не только атомная бомба, но целая атомная отрасль – основа советского ядерного щита, а затем и мирного атома.
В фильме ничего этого нет. Это жалкая, лживая поделка на героическую тему. Как бы ни старались авторы фильма вымазать вымышленным гулаговским дерьмом героические страницы нашей истории, истинные ее страницы никому не удастся переписать под антисоветские стандарты.
И. Никитчук, сотрудник РФЯЦ (ВНИИЭФ), г. Арзамас-16 (Саров) 1969-1995 гг., доктор технических наук
«Черный ход» в революцию.
Труден был путь в революцию будущего лидера
«партии трудовых Хинштейнов» и основателя метода
радикальной варки реальных сосисок в цинковом ведре Дмитрия Черного-дебеж-Крамского.
Однажды стоял он в очереди за хозяйственным мылом (дома кончилось). Долго так стоял, напряжно. А очередь все прибывала. И не с хвоста,
а наоборот — у места выдачи. «Что-то здесь не так!» —
подумал про себя Черный. И пошел за книгой жалоб
и предложений. Книгу не дали ( говорят: это раритет,
у нас в ней депутат расписался и «еще два лица»).
Жалобу Черного выслушали и предложили….В общем, ушел он без мыла. Но запомнил!
Любил т. Черный музыку. Ох, как любил он музыку!
Бывало, прибегут к нему под окна горные туркмены
(его одноклассники бывшие, теперь разнорабочие)
и кричат: «Шайкен! (это они его так ласково называли)…….»ШайкЫн! ТЫ ЖЫВ?! А-а-А!! Пайдом
в шашкы сыграым!…НУ ПАЙДОМ!!
А т.Черный лежит на своей софе и в ухо Варрум
слушает (ничего другого-то в «лихие» не производилось!). А туркмены поплакали-поплакали, поплакали-поплакали…И разошлись по объектам.
Но из музыки Черный больше всего любил классику.
И не просто классику, а самую классическую! И вот,
ходит он по Горбулинке в поисках классной музыки,
кутаясь в свой сиреневый плащ. Ходит-ходит, ничего не находит. Ему Егор Летов нужен, а его и нет.
Одна Варрум кругом, чтоб ей в Геммолаях петь!
Но т.Черный знал, что Летов под домашним арестом
(за то, что природу любил). Т.Черный тоже природу
любил, но молча. «Когда же я спою людям, что тоже
природу люблю?!!» — хотел было закричать Черный,
но замолчал после слова «когда», еще больше закутываясь в свой сиреневый плащ-пальто. Здесь- то он все и ПОНЯЛ…
Смотрел как-то т.Черный телевизор, выступление Ельцина на своих похоронах. Хорошо говорил,
с чувством! Ажно плакать хотелось…Но вдруг исчез
звук (у телевизора). Черный позвони в Службу Помощи на дому. Ему сказали, что…
Тут товарищ Черный еще раз окончательно понял,
что так жить нельзя.
От полной потери ориентиров и жизненных мук
т.Черный пошел ослушником в Храм. Но песен Черного старик-настоятель не понял, указав ему
на ведро на своей голове. И стал Черный стоять.
На службах. Поднос с просвирками держать. Но однажды, во время Крещенья, батюшка, напившись кагору и размахивая кадилом, ударил им т.Черного
по его красивому фейсу и еще наорал на него по
старо-церковно-славянски. Черный бросил просвирки в толпу халявщиков-добрых прихожан
и заехал попу подносом по рылу. Свечи от батюшкова ора погасли. «Это тебе за мою Капку,
которую ты завлек в монастырь, пластырь божий!»-
думал Черный, убегая в темноте.
На этом расказз о нелегком пути т.Черного к революционной адекватности и идиаматизму
прерывается…
Дорогие товарищи пензенцы и лидер Комсомола
вашего города и области! Вы можете по праву гордится недавним визитом в Ваш замечательный
город такого Человека, спевшего Вам цикл революционных куплетов!
«ослушником в Храм» — это красиво. кстати, последняя часть прямо как с «Книги без фотографий» шаргунишки списана, только он этим именно что гордился, когда батя его взял в церковные служки, когда «кости царя» они там на столе в писательском доме (там же Маленков жил, Фрунзенская набережная) окропляли и священнодействовали с ними… забавная книга — последняя из искренних и интересных
И мне бы тобой гордиться, но не всегда получается.
У Берии такое лицо сделалось, когда ты его снимал.
Замечательная отповедь советского ученого
бездарям и конъюнктурщикам от «Путьфильма».
Еще одна заказушная 5-тысячная по счету поделка.
На бабло для этого дерьма, конечно не поскупились.
Зачем снимать хорошее и умное для «страны вечных
идиотов» и колючей проволоки?
кстати, и фильм «Охота на Берию» столь же далёк от фактов, хотя вот вагон метро постарались «реконструировать» и Берию в нём с семьёю… мечет путинойдов — от Колчака к Сталину, ой, мечет… а папа Про уже не поможет, занемог умишком, разлюбил Путю за его нерешительность в поддержке Минскмайдана… «весёлое время наступает, братва» — как пел Егор свет Летов тот самый)
А когда у Проши ум-то был?
Если бы «большой мингрел» и убийца Сталина не
возглавлял в свое время НКВД (как в 1998 г. другой «дядя»), то вряд ли был бы столь «желанным гостем» на экранах страны.
Продолжение фильма: Л.П.Берия при тусклом свете
керосинки изобретает водородную бомбу и видеомагнитофон, а Н.С.Хрущев вступает с ним
в научную дискуссию.
Понятно, почему в фильме И.В.Сталин почти
не упоминается — он тогда сидел в ГУЛаге.
Все критикуешь Черный. А сам попробуй — сними вот так изящно!
Для рассейскаго «кина» это стало последней «Бомбой».
Уже 30 лет любую сверхсекретную тему в стране
обсуждают только «большим кагалом».
Как промывали у нас мозги по части сексизма —
кому как не тебе знать, «Кэптен Блэк»…Тут и сериалов
не надо. На обложки знакомых тебе книг посмотри!
«Злой Феллини — «добрый» Дебеж. Подследственный
тянется к «доброму Дебежу», но потом почему-то бьет кулаками в дверь и требует Феллини.
P.S. Да Митина хрень всякую рекламирует на Форуме.
Даша вообще это всё пишет, понятно, не для А.Б. и его форумских говорунов)) она это пишет за мелкий прайс в кино-издания и публикует у себя в ФБ — оттуда и утаскивается) иногда делится прайсом с А.Б, я так подозреваю — отсюда такой пиетет (при её явном неодобрении минского замайданства)
Она и над нашим со Слободянюком кабинетом
№ 1033 танцульки по вечерам устраивала,
работать не давала.
Черный! Ты — лицемер! Прежде чем осуждать — убери голых баб с обложек своих книг, искуситель! В голове у тебя полные «хаости» и гадости о нашей родной высокодуховной кинокультуре. Позор!!
ну, бабонька там голая только одна, в «Верности и ревности» — что есть то есть, причём внутри-то голые все, а не только одна, но ведь тут мне гений одноклассницы Дины помог! «отрисовала» 😉 ладно, при переиздании обязуюсь что-то иное на обложку забацать — в ПСС
Себя в плавках и с «калашом».
Слышишь, ЧТО я сказал?!
Вся Правда о тебе для твоих читателей из Пензы —
еще впереди…
там, кстати, осталась пачка «Временивспять» — много потенциально желающих обнаружилось, подрастают отряды удальцов в свирепой битве с путинской армадой (это цитата перекрученная из кого — потом расскажу))
«ответил оптимисту-завалинцу Черному»
Это какой же подлец ознакомил тебя с запрещенным
(слава Иегове!) письмом антисемита Белинского
к повару э-бериута Гоголя?
нашёлся один… москвич! на фоне шкафа прибалтийского (кажется) в стенах панельных и чекистских читал — вполне театрально, хорошо запечатлелось!
Дмитрий! Дмитрий! …..,ох, как я волнуюсь! Дмитр….
Так, ДМИТРИЙ!! Я еще раз перечел твою статью о анархисте-Детькове…И понял, что ты В КОРНЕ НЕ ПРАВ!
Ты со своей бацкиущиной-круговщиной тащишь народ
В ЗАД, А НЕ ВПЕРЕД! И много вы там высидите в
ваших подвалах, как масоны Древнего Китая?
Надо действовать, Действовать, ДЕЙСТВОВАТЬ!!!!
Ведь именно на пложщадях столицы и в скверах бывших совхозов емпэрическим опытом формируется Советская власть, рождается подлинная Революционность! Выдь, выдь на улицу —
паслушай, что народ говорит. И каким красочным и
всем понятным языком (только идиоты-переводчики
не могут объяснить заморским гостям всей его Красоты). Какие лозунги рождаются из глубин и мозгов толпы: «Нет войне!», «Защитим меньшинства!», «Платошкина-Сулакшина-Стрелкова-
Зюганова-Грудинина-Рустамова-Васильева-Бузову-
Какального-Бруевича-Лужкова-Харькова-Никакого —
в президенты!», «Хочу Сталина!», «Защитим Гдляна и
Иванова», «Борись-Борис!», «Клеймим позором израильских агрессоров!», «Слава Вольфычу — бескорыстному защитнику русских в Южной Родезии!», «Вся власть трудовому купечеству!»,
«Вернем могилу Троцкого на Родину!» , «Руки прочь от Эльмара!» (лозунг женсовета г.Еревана) и другие
призывы вышедших на Свободу людей и женщин.
Нам нужна АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА выбора всех
и для каждого по потребности! Подлинная Советская власть — но без сталинистской таталетарной, держально-имперской удавки, русско-националистической и антисемитской по своей сути!
Сволочи! Сволочи!!
Мы — космополиты по сути, и интернационалисты по
составу — идем рука об руку и нога об ногу с нашими
братьями с «Эха Мацы», с ржевскими каторжанами и газпромовским активом. Чтим память Троцкого, Бори Немцова и борца с брежневским апартеидом-Саблиным. За нами — весь мир и Солнечная система — с нами!
А вы? Вот и сидите над своими ветхими фолиантами, учите своего антисемита Маркса (теперь-то его подлинное лицо мне хорошо известно, прочел его высказывания, которые привел
негодяй, присвоивший МОИ имя и фамилию — разберись!). Преклоняйтесь перед кровавым тираном и контрреволюционером Сталиным —
троюродным братом Пуришкевича и Самосы.
История вам этого никогда не простит. Я не прощу!
Всё.
И я ЗАСТАВЛЮ вас убить Сталина в себе! В СЕБЕ!!
Вы это — понни маете?!
Всё!